• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Иногда как-то грустно становится, что годы идут, а из-за тебя не начиналась война, пара красавцев не стрелялась томным майским утром, молодое дарование поэтического толка не посвящало стихов, и коллекция разбитых сердец подозрительно давно не пополнялась.

    А история и кинематограф, как назло, напоминают о Елене Прекрасной (сменила парочку мужей, стала поводом к войне, в общем, развлекалась по мелочи), Кармен (погубила влюбленного Хосе), Лу Саломе (разбила сердца поэта Рильке и отца психоанализа Фрейда). Что уж говорить о Настасье Филипповне из бессмертного творения Достоевского. Только выдохнуть можно «Роковая женщина!». ... настоящая роковая женщина - вид вымирающий, если не исчезнувший.


    Черная метка

    Не знаю как вам, а мне слова «добрый рок» на глаза еще не попадались. Вот и неординарные женщины, которых мы называем роковыми, как бы отмечены символической черной меткой, сигнализирующей об опасности. Они вошли в историю не как поэтессы, красавицы, умницы, а как la femme fatale, королевы среди женщин, прославившиеся любовью, которую испытывали к ним.


    Правда, отказывать им в выдающемся уме и своего рода гениальности негоже... А вот насчет красоты... Роковая женщина - это не модельного роста роскошная блондинка с параметрами 90-60-90. Глядя на портреты тех самых «роковых», мы частенько удивляемся: «Ничего же особенного, что в них мужчины находят?». О внешности таких женщин можно сказать одно - они могут быть некрасивыми, но заметными и эффектными будут всегда и в любой ситуации.


    Роковую женщину можно описать примерно так: ухоженность, кошачья пластика, голос чаще низкий, богато интонированный. Женщины этого типа могут быть как безупречно красивы, так и просто миловидны. Макияж может быть как спокойным, так и вызывающим - здесь уж дело вкуса самой дамы. Ее очарование, изрядно сдобрено эксцентричными нотками и где-то да проявится: в прическе, одежде, манерах. Для роковой женщины характерны пристрастие к необычным нарядам, экспериментам над внешностью и свой собственный ни на что непохожий стиль. Для нее не существует модных тенденций, она сама создает моду, никогда ей не подчиняясь.


    Эта женщина производит обычно неизгладимое впечатление - здесь сходятся лед и пламень, искренность и коварствоздесь сходятся лед и пламень, искренность и коварство, а страстность и умение безжалостно отказывать. Мужчины ею восхищаются, а другие женщины ненавидят. Ее вниманием сложно владеть и практически невозможно принудить к чему-либо. Столь гордая натура может родиться в нищете, но по жизни пойдет как королева.


    Основные черты портрета роковой женщины:

    Уверенность в себе

    Харизма

    Острый ум

    Оригинальность

    Доскональное знание мужской психологии

    Склонность к демонстративности

    Декларативное пренебрежение к мужчинам

    Сексуальность

    Огромная, зачастую разрушительная энергетика

    Высокая образованность

    Обостренное чувство юмора


    Она идет по жизни, смеясь

    Что касается шлейфа разбитых сердец и сломанных жизней, то чаще всего роковая женщина не стремится коллекционировать мужчин, просто она оказывается самой яркой и крупной звездой небосклона, притягивающей к себе все, что помельче. Это не куртизанка и не охотница за мужчинами, ее благосклонность не продается - покупателя скорее одурачат и используют.

    Роковая женщина не ищет мужского внимания, действуя по дьявольскому завету «сами придут и предложат». А жажду обладания вызывает, в том числе ее недоступность, помноженная на эффектность.


    Зачастую та, кого окружающие именуют роковой женщиной, человек, много страдавший и постигший премудрости жизни на своем горьком опыте. В ней нет наигранности или манерности, зато с лихвой искренности и искрометности, недаром таких женщин сравнивают с огнем.

    Роковая женщина редко бывает счастливой, сама ее разрушительная природа восстает против спокойного счастья, стихия такого человека - штормящий океан и здесь не место утлым суденышкам. С ординарными мужчинами роковой женщине скучно, с ними она играет: «Что будет, если так? А если эдак? Эх, одно и то же. Ску-учно!». Поэтому если уж la femme fatale останавливает на ком-то свой выбор, то этот человек столь же неординарная натура. Впрочем, процесс распада чувств у таких людей происходит довольно быстро: вчера ты был любим, а сегодня уже не нужен. Поэтому за отпущенные ей годы роковая женщина успевает прожить множество жизней и приобрести опыт за десятерых.


    Для творческих натур она бесценная Муза и приправленный сладкой отравой источник вдохновения. Сколько великих поэтов и художников в полной мере раскрылись рядом со столь неординарными женщинами: Дали, Маяковский, Элюар...

    Быть счастливым вместе с роковой женщиной невозможно, на то она и роковая, но вот рядом, на периферии ее бурь вполне можно получать удовольствие и не терять самого себя. А за любовь к ней, впрочем, как и за ее любовь, заплатить придется дорого. Чаще всего на ценнике обозначены «лучшие годы», «карьера», «вера в людей», но иногда цена вырастает до рассудка и жизни. «С ней невозможно и без нее никак», - это все о роковой женщине.


    Нужно признать (даже не знаю печально это или нет, потому как не восхищаться такими дивами невозможно), что настоящая роковая женщина - вид вымирающий, если не исчезнувший.

    Сильные чувства сейчас не в моде, да и двухмерность современного мира, представленного экраном телевизора или листом бумаги, востребует таких же плоских персонажей. Вот и образ роковой женщины стал ассоциироваться с секс-символом. Типичный пример такого рода подмены - Мадонна.


    Сегодня найти роковую женщину можно исключительно на окраинах общества потребления: в богеме и различных субкультурах. Увы, это дивы «местного значения», современный стиль жизни и обесценивание индивидуальности чаще превращают прелестных девушек в банальных стерв, нежели в таинственных и загадочных роковых женщин, обладающих талантом притягивать к себе великие натуры.

    Какая она — Роковая женщина? Обольстительная, непредсказуемая, загадочная или всё намного проще, чем кажется? Быть может, это просто образ, который создан специально для привлечения мужчин? Давайте попробуем в этом разобраться.

    В обществе бытует такое мнение, что Роковая женщина обязательно должна быть разлучницей, ведь в этом её главная роль — соблазнить и увести чужого мужчину, чтобы чувствовать себя победительницей. Многие девушки ненавидят таких представительниц прекрасного пола и откровенно высказывают им свое мнение. Мужчины же наоборот, пленятся их красотой и манерой поведения, именно о таких женщинах они мечтают ночами, представляя их в своих постелях — раскованные, страстные, горячие...

    Роковая женщина играет с мужчинами непринужденно, как будто в этом вся её жизнь, она даже не оглядывается на тех, кого растоптала.

    Нет, она совсем не ненавидит мужчин, просто она знает, что им нужно, а потому чувствует себя властной. Она знает о своей привлекательности, о силе своего взгляда и слов, которые использует в общении с противоположным полом. Так почему же все называют её роковой? Всё дело в том, что встретив такую женщину один раз в своей жизни, мужчина уже никогда не сможет её забыть.

    Наверняка, многие женщины хотели бы примерить на себя образ Роковой женщины, но как же этого достичь? Можно ли приобрести все эти качества или они даются с рождения, по мере взросления...Кто-то из великих классиков сказал: « Роковая женщина — это профессия», а значит ей можно стать.

    Запомните главное правило - красивая и роковая — это разные вещи. Роковые женщины остаются ими на всю жизнь, несмотря на годы и увядающую красоту — это не проходит с годами, а наоборот закрепляется. У Роковых дам внешность может быть самой обыкновенной и даже фигура не всегда идеальная, однако, несмотря на это, мужчинам она кажется сексуальной и невообразимо привлекательной. В чем же секрет такой популярности? Всё дело в том, что Роковая женщина знает — не внешность делает её красивой и пленительной, а чувство уверенности в себе, в том, что она одна такая — неповторимая, стильная, обаятельная, она королева и богиня, которую будут боготворить и носить на руках. Роковое чувство должно исходить изнутри, а не читаться по внешней привлекательности.

    Роковая женщина никогда не злится на судьбу, если что-то не получается, ведь всё в её руках, если обстоятельства не подстраиваются под неё, то она будет менять обстоятельства. Вечно злая, недовольная и обиженная на весь мир женщина, никогда не заслужит внимание мужчины, а тот в свою очередь не назовет её Роковой. Ведь женщина-стерва привлекает даже своими недостатками.

    Ещё одно преимущество Роковой дамы — это отличное знание мужской психологии, они знают, чего желают мужчины и чего ждут от них — женщин. На самом деле, Роковая женщина совсем не похожа на женщину-Вамп, с которой её постоянно путают. Первая в отличие от второй не холодна и не жестока, она просто знает себе цену. При более близком знакомстве мужчина понимает, какая она ласковая и нежная и даже порою беззащитная. У неё отменное чувство юмора и особое отношение к жизни - более легкое и простое, ко всем ситуациям она относится с мудростью, зная, что трудности бывают временными и все они решаемы.

    Роковая женщина умна, образованна, с ней спокойно и хорошо, в её компании мужчина чувствует себя непринужденно и расслаблено. Роковая женщина достаточно тактична и в то же время расчетлива, она не будет манипулировать мужчиной, используя свою сексуальность и красоту. Ведь умная женщина знает и другие способы завоевания мужчины.

    Она входит в зал, и мужские лица, как подсолнухи к солнцу, непроизвольно поворачиваются в ее сторону, взгляды неотступно следуют за ней. Ослепительная красавица? Да нет — если приглядеться, так не скажешь. Недурна, конечно, но, в сущности, ничего особенного. Во внешности. А вот в остальном — в манере одеваться, двигаться, улыбаться, говорить и даже молчать, вот так слегка наклоняя голову и прищуривая глаза, — во всем этом действительно чувствуется что-то особенное. Неуловимо притягательное, чарующее, таинственное. Блоковская Незнакомка: "И веют древними поверьями ее упругие шелка"...

    Никаких шелков нет и в помине, но ощущение то самое. Это сродни гипнозу, зрительной галлюцинации. А подчас и слуховой. Даже если она ничего не скажет и, вежливо выслушав комплименты, молча выйдет из помещения, в нем словно зазвучит эхо. Наверное, возникнет и бессильное шипение завистниц, но его никто не услышит в шелесте восторженных шепотков поклонников.

    В чем ее секрет? Сексуальная притягательность? Безусловно. Но разве коктейльное платье этой женщины более открытое, чем того требует обстановка? Да ни в коем случае! Откровенная сексуальность уместна в кабаре и стрип-клубе, в шоу-программе, на подиуме... А тут совсем другое. Тут магия личности, самой женственности, женской души. И этот сексуальный магнит воздействует на мужчин куда сильнее всей секс-индустрии мира.

    Притягивает не тело — вернее, не только и не столько тело, сколько личность. Секрет роковой женщины — в магнетизме ее натуры. Поэтому правильнее говорить не о "роковых" ее особенностях (роковыми становятся иногда обстоятельства, хотя лучше бы до этого не доводить, и разумная женщина никаких роковых сценариев постарается не допустить), а именно о магнетизме. И тут не просто природное обаяние, которое присуще многим и тоже, разумеется, весьма притягательно. Обаяние совершенно необязательно окрашено чувственностью, эротизмом. А мы говорим именно о сексуальном магнетизме, о женской магии. Блоковская Незнакомка в высшей степени эротична. Символисты, как известно, считали мировую душу женской и видели тайну бытия в загадке вечной женственности. Отсвет этой мистической эротики и придает особую выразительность и глубину женской красоте.

    Одна из обязательных черт магнетической личности — таинственность, недосказанность. Близость к этой неразрешимой загадке бытия, тайне вечной женственности и действует порой роковым образом, особенно на юные, неокрепшие души. Какие безумства совершаются во имя роковой любви! Поэты-символисты, учредившие женский культ, истово ему поклонялись и сознательно разжигали страсти, что обычно до добра не доводило. Но сама магнетическая личность должна знать о своей силе и адаптировать ее мощность к специфике "потребителя" — в противном случае исход может быть тот же, что при поражении электрическим током.

    Гипнотический сеанс

    Портреты женщин, вошедших в историю под знаком рока, зачастую вызывают у современников недоумение: их черты далеки от совершенства, а многих и вовсе скорее назовешь дурнушками, нежели красавицами. Лиля Брик, легко сжимавшая в своем маленьком кулачке гиганта-Маяковского, была невысокой, коренастой и кривоногой. Единственным украшением ее одутловатого лица были глаза — необычайно живые и выразительные. Исходившая от нее уверенность настоящей Женщины, знающей свою истинную, не обозначаемую внешними ярлыками цену, превращала мужчин в покорных рабов, счастливых своим рабством. Ее внутренняя свобода, не знающая оков условностей и стереотипов, давала Лиле и свободу от комплексов, которыми неминуемо обзавелась бы любая другая барышня с такой неброской внешностью. В отличие от "серых мышек", что из-за боязни лишний раз привлечь внимание к своим изъянам пытаются слиться с интерьером, Лиля одевалась вызывающе — например, первой в Москве стала носить брюки. Впрочем, вся ее жизнь была не менее экстравагантной, чем манера одеваться.

    Искусство соблазнять

    Каноны красоты меняются от эпохи к эпохе. К тому же, как мы могли уже убедиться, вовсе не соответствие некоему "эталону" является тем магнитом, что притягивает мужчин. Из этого можно сделать обнадеживающий вывод: пусть и не всякая женщина может считаться красавицей, но каждая — вне зависимости от ее внешних данных — может быть соблазнительной. Просто у одних это получается само собой (из таких редких экземпляров, наделенных интуитивным пониманием секретов привлекательности, получаются выдающиеся, знаменитые соблазнительницы). Другим приходится овладевать этим искусством, шаг за шагом доводя его до совершенства. И тут, как во всяком ремесле, успех зависит от ваших способностей, помноженных на прилежание.

    Для начала неплохо бы разобраться: а что, собственно, это такое — сексапильность? Это не имеет ничего общего с банальным стремлением "хорошо выглядеть". Часы, проведенные у косметолога и в фитнес-клубе, шопинг по бутикам самых модных фирм — все это, безусловно, способно восхитить подруг или раздосадовать завистниц. Но едва ли поможет вызвать требуемую реакцию у мужчин. Им гораздо важнее почувствовать, что женщина действительно таит в себе истинную страсть, что она "любит любовь", что ей нравятся мужчины! (Ну не могут озлобленно-агрессивные дамочки, утверждающие, что "все мужики сво...", быть сексапильными — нельзя ведь, посылая мужиков буквально, одновременно посылать им сексуальный призыв!) Главным умением женщины, желающей не просто произвести впечатление, а вызвать к жизни основной инстинкт, должна стать способность невербально передать мужчине свой положительный, на него направленный импульс.

    За нашу сексуальность отвечает определенный отдел мозга (исходя из этого, справедливым было бы считать самой эрогенной зоной именно мозг). Он управляет нашей мимикой и жестами, посылает те невербальные сигналы, что мы подаем собеседнику, — в частности, те самые микросигналы, которые трудно заметить с первого взгляда, но которые оказывают наибольшее воздействие на мужчину и которые он воспринимает в первую очередь. Именно они в первые минуты знакомства воспринимаются прежде всего, по ним оценивается расположение и сексуальность визави. И это при том, что со стороны поведение мужчины и женщины может выглядеть безупречным, достойным истинных леди и джентльмена из высшего общества.

    Психологи утверждают, что при первом общении словесно передается лишь 7 процентов информации. Остальное доносят ощущения, полученные от едва уловимых движений и обмена не поддающимися классификации флюидами.

    Трансляция ваших флюидов пройдет успешно, если задействовать понятные мужчине "кодировки" — язык тела, аромат женщины, "легкое дыхание" (см. Бунина).

    Красивая женщина вызывает восхищение, сексапильная — желание. Разумеется, речь не идет о буквальной готовности тотчас на него ответить (соблазнительность — вовсе не синоним доступности). Скорее — об азартной игре в мяч, подхватываемый партнером, охотно делающим ответный пас. Эта игра будоражит кровь и помогает обоим быть в тонусе: мужчину приободряет посланный именно ему "призыв", женщину — немедленная ответная реакция, подтверждающая действенность ее чар. И чем больше одаривают они друг друга этими самыми волшебными флюидами, тем больше обретают сами. Прекрасный допинг для поддержания сексапильности — а это прежде всего ваше внутреннее состояние, а не совокупность выразительного бюста, смелого декольте и яркой помады.

    Впрочем, абсолютно пренебрегать внешней составляющей сексапильности так же недальновидно, как не признавать главенства ее внутренней составляющей. Здесь важно найти ту золотую середину, что равноудалена от холодности и вульгарности. Как формулировал Стендаль, настоящая женщина должна быть леди в гостиной и куртизанкой в постели. Поэтому, пока вы, образно выражаясь, "в гостиной", не стоит одеваться и вести себя, как куртизанка. Одежда, походка, тембр голоса, мимика, жесты, выбранный вами "свой" аромат духов, подчеркивающий изящный изгиб ноги каблук — все это поможет усилить вашу привлекательность. И — что немаловажно — настроиться на нужную волну. Чтобы излучать сексуальность, Женщине достаточно знать, что сегодня она специально надела чулки с изящной кружевной подвязкой, а не демонстрировать их. Если утром, собираясь на службу, вы предпочтете "удобному трикотажу" дорогое шелковое белье, наверняка чуть-чуть изменится и ваша походка: легкости прибавится настолько, чтобы в ней угадывалась ваша готовность пренебречь законом земного притяжения. Может быть, конечно, такой настрой не самым положительным образом скажется на вашей готовности сосредоточиться исключительно на работе. Но ваш начальник едва ли будет сердиться, если вы ответите на его замечание чуть приглушенным голосом, в котором будут уловимы новые, особые модуляции... Кстати, женщинам, совершенствующимся в искусстве соблазнять, неплохо было бы "поставить голос", взяв несколько уроков у преподавателя сценической речи. Замечено, что высокий, чрезмерно звонкий голос и торопливая, "прыгающая" речь часто вызывают раздражение противоположного пола. Тогда как понижение тембра (иногда даже легкая хрипотца) и размеренная речь с выразительными паузами действуют на мужчин возбуждающе.

    Возникший сексуальный интерес — вещь эфемерная и мимолетная. Закрепить полученный эффект поможет выражение расположенности к мужчине, доброжелательности и доверия. Ведь, по мнению психологов, современные представители сильного пола очень не уверены в себе, а потому малейшее проявление агрессии или даже легкого пренебрежения способно заставить их мгновенно ретироваться (боязнь быть отвергнутым, получить удар по самолюбию оказывается сильнее основного инстинкта). Поощрите его, послав несколько легко расшифровываемых знаков, указывающих на ваше желание продолжить игру. В помощь новичкам — отрывок из книги Алана Пиза "Язык телодвижений", где описываются "жесты и сигналы, используемые женщинами для завлечения мужчин":

    Выращивая и пестуя собственную сексуальность, вы не только заботитесь о том, чтобы доставить удовольствие противоположному полу, — вы прежде всего учитесь эмоционально раскрепощаться, быть свободной в проявлении своих чувств. Свободной настолько, чтобы без обид принять выведенную Ницше формулу: "Счастье мужчины — я хочу. Счастье женщины — он хочет".

    Большинство мужчин опасаются встречи с ней, но в то же время постоянно стремятся найти ее. Отношения с такой женщиной могут стоить им жизни. По-французски таких женщин называют «La femme Fatale», что значит «роковая» или «фатальная женщина». Родственны этому прилагательному следующие слова: опасный, неукротимый, неизбежный. От фатальной женщины невозможно ни спрятаться, ни скрыться. Сохранить свою жизнь в прежнем виде тоже будет сложно. В чем же секрет тяготения мужчин к таким красоткам, если заранее известен печальный исход истории? Что же значит роковая женщина, и по каким признакам ее распознать?

    Из этой статьи вы узнаете:

    • Как появилось понятие «роковая женщина»
    • Какие характерные черты присущи роковой женщине
    • Каких роковых женщин помнит история
    • Кого можно назвать самыми известными роковыми женщинами современности

    Откуда появилось понятие «роковая женщина»

    Еще с давних времен с виду милые создания стали осознавать власть своих женских чар. Конечно, глаза мужчин не проведешь, они видят внешность женщины. Но для самих девушек оставалось загадкой, какими их видит противоположный пол и что именно их привлекает. Женщины оценивали внешний вид подруг, но не могли посмотреть со стороны на себя. Из-за этого они часто чувствовали неуверенность в своей красоте.

    Когда у каждой из девушек появилась возможность увидеть себя в зеркале, уверенность в прекрасном внешнем виде нашла подтверждение. Женщины стали тренировать в зеркале жесты и мимику, чтобы быть более притягательными. Именно так стала расти сила роковой женщины.

    Само выражение появилось примерно в 1920-е годы, когда главных героинь кинофильмов играли дамы подобного типа. Знаменитый французский режиссер тех лет сказал: «Роковая женщина – это девушка в красивом черном шелковом платье, под которым бьется каменное сердце. Она запросто разрушит судьбу подвернувшихся мужчин».

    В современном мире такие женщины не столь заметны, как в старых французских фильмах. Многие задаются вопросом, в чем причина популярности дам такого типажа – особое очарование, хрупкое манящее тело, сила характера, ее поведение с мужчиной? Ее стиль жизни является ее выбором или неизбежностью?

    Те, кому удалось познакомиться с роковой женщиной, утверждают, что их особенность дана им природой, а не воспитана окружением или превратностями непростой судьбы. В мире живут тысячи красивых и притягательных женщин. Радует, что немногие из них несут опасность. Для некоторых мужчин главным признаком роковой леди является ее мастерство во время близости, но это лишь одна сторона многогранной личности фатальной женщины.

    Что значит «роковая женщина»: 6 характерных черт

    Что значит роковая женщина для мужчины

    Коллекционирование разбитых сердец и судеб не входит в планы роковой женщины. Она не виновата, что на ее яркий свет слетаются все, кто помельче. Охота за мужским вниманием для нее не приоритет. Ее любовь нельзя купить за деньги, в данном случае покупателя скорее обманывают и используют в своих целях.

    Такая дама не бегает в поисках мужчин, они сами ее находят. Ее недоступность вместе с яркой внешностью вызывают азарт, даже спортивный интерес.

    Обычно женщина, которую люди именуют роковой, многое пережила на своем жизненном пути. Она не играет роль, все ее поступки совершенно искренни, а иногда и искрометны, поэтому ее сравнивают с огнем.

    Счастье редко настигает роковую женщину, ее внутреннее мироощущение не терпит спокойствия и уютной тихой жизни. Бушующее море – вот ее верная стихия. С рядовыми мужчинами ей неинтересно, она вертит их, как кошка игрушку. Если la femme fatale повезет найти избранника, он будет не менее особенной личностью. Таким парам и разойтись недолго: сегодня они вместе и любимы, завтра разбегутся по разным углам. Плюс такой легкости в отношениях в том, что роковая женщина будто проживает много жизней и набирается опыта за десятерых.

    Творческие люди мечтают познакомиться с такой дивой, непредсказуемая муза будет вдохновлять их бесконечно. Сколько поэтов и художников были признаны гениями благодаря присутствию рядом с ними неординарных женщин: Маяковский, Дали, Элюар и другие.

    Тихого счастья роковая женщина не принесет, не в этом ее предназначение. Но приятно смотреть со стороны на ее насыщенную жизнь и оставаться при этом собой. Конечно, любовь обойдется дорого и будет измеряться такими понятиями, как «лучшие годы», «вера в людей», «карьера», а иногда и рассудком или жизнью. «И с ней невозможно, и без нее никак», – сказано о роковой женщине.

    Что значит роковая женщина, с каждым веком понять труднее, так как таких дам становится все меньше, если они еще существуют.

    Большие чувства сегодня не в тренде, современные персонажи – более простые, понятные, можно сказать «двухмерные», по аналогии с двухмерностью изображения на листе бумаги или на мониторе компьютера. Поэтому классический образ роковой женщины упростился до роли секс-символа. Яркий пример такой ассоциации – Мадонна.

    Если все же основательно поискать, то фатальную женщину можно встретить в различных субкультурах или богеме. Конечно, это скорее дивы, которых общество потребления и отказа от индивидуальности превратило в самых обыкновенных стерв, не оставив и следа от таинственных роковых женщин, способных влечь за собой великих гениев.

    На вопрос, почему мужчин привлекают стервы, отвечает эксперт в области отношений Ярослав Самойлов. Видео по ссылке:

    5 роковых женщин, вошедших в историю

    Следующие великие женщины определяли жизнь не только своих мужчин, но и меняли ход мировой истории. Под их влиянием случались глобальные перемены в государственном устройстве, возникали новые города и церкви.

    1. Елена Прекрасная
      Главная героиня поэмы «Илиада» Елена Троянская представлена Гомером как «девушка 1000 кораблей». Ее по сей день считают одним из лучших женских образов в литературе.Сын царя Трои Парис без ума полюбил Елену и увез ее в свой город. В ответ на это Греция выдвинула войско во главе с ее мужем Менелаем и Агамемноном, чтобы вернуть Елену на родину.Одна тысяча судов переплыла Эгейское море и остановилась перед Троей. Город не могли покорить в течение девяти лет, пока греки не выдумали коварный план. Большого деревянного коня построили в дар троянцам.

      Глубокой ночью враги вышли из деревянного коня, чтобы открыть ворота Трои и освободить путь войску Менелая. Трою разрушили, а Елена возвратилась домой в Спарту с Менелаем. Елену стали называть «Троянской» как символ роковой женщины.

    2. Гвиневра
      Сэр Томас Мэлори в произведении «Смерть Артура» (1485) рассказывает о красотке Гвиневре, супруге легендарного короля Артура и дочери Короля Лодергранса.В литературе Средневековья ее образ был первым описанием прекрасной дамы сердца.Гвиневра представлена необыкновенно красивой женщиной, поэтому под ее очарование попал не только король Артур. Рыцарь Ланселот, верно служивший Артуру, был тайно и сильно влюблен в королеву. Его чувства явно подтвердил случай, когда он заступился за прекрасную даму, обвиненную в отравлении сэра Патриса.
    3. Клеопатра
      Легендарная Клеопатра стала воплощением ответа на вопрос «что значит роковая женщина» — сильная, образованная, амбициозная, честолюбивая, привлекательная, умопомрачительная. Ее образ продолжает восхищать и наших современников. Царица была одаренным стратегом и политиком, умело пользуясь женским очарованием для достижения своих планов. В исторических источниках описан случай, когда Клеопатра приказала обмотать себя тряпками и бросить к ногам Юлия Цезаря, чтобы впечатлить его. Правителя шокировал поступок царицы Египта. Политическое сотрудничество и любовные отношения двух властителей не пришлись по душе римлянам. Считалось, что связь с Клеопатрой привела Цезаря к гибели.
    4. Анна Болейн
      Вторая супруга Генриха VIII и мать королевы Англии Елизаветы I была родом из состоятельной, но не аристократической семьи Томаса Болейна. Элизабет Говард, мать Анны, происходила из рода Говардов, знатного и старинного семейства.Отец и мать Анны Болейн мечтали о будущем дочери при королевском дворе. Ей дали отличное домашнее образование: девушка хорошо танцевала, развивала вокальные способности, играла на музыкальных инструментах. Анна сочиняла музыку и стихи, свободно говорила на итальянском и французском языках. С семи лет она обучалась при дворе королевы Франции, освоив искусство флирта с противоположным полом и придворных интриг.Генрих VIII и Екатерина Арагонская переживали серьезный разлад, так как король ждал наследника, а королева не могла подарить ему сына из-за своего возраста.
      Герцог Норфолк придумал хитрый план, вернув Анну Болейн в Англию для начала отношений с королем и упрочнения положения родственника при королевском дворе. Анна, познавшая флирт, все чаще общалась с Генрихом и в то же время держалась от него на расстоянии, что еще больше подогревало чувства правителя.

      Знающая себе цену роковая женщина Анна не хотела довольствоваться второстепенной ролью и грезила положением английской королевы. Она обещала королю всю свою любовь при условии развода с действующей королевой и бракосочетанием с Анной. Ситуация казалась безвыходной, так как Екатерина Арагонская была принцессой Испании, и разрыв с ней приводил бы к конфликту с Карлом V и Ватиканом.

      Анна действовала уверенно и уговорила короля пойти на решительный шаг, отказаться от Ватикана и основать новую церковь – Англиканскую. Генрих VIII так и поступил, прекратив многолетние отношения с Римской католической церковью, создав новую Англиканскую церковь и признав брак с Екатериной Арагонской потерявшим силу. Таким образом, Анна Болейн стала супругой Генриха VIII и новой английской королевой.

    5. Екатерина II
      Настоящее имя российской императрицы Екатерины II – Софья Августа Фредерика Ангальт-Цербст-Эверская. Она являлась дочерью принца Христиана-Августа и Иоанны-Елизаветы. Согласно некоторым историческим данным, настоящим отцом Софьи был Фридрих Великий. Именно он рекомендовал принцессу Софью для брака с наследником Петром, узнав, что царица Елизавета Петровна ищет для него невесту.Прошло немного времени, и немецкая принцесса появилась при российском дворе. Чтобы она стала достойной парой императору, ей дали самое лучшее образование. Екатерина блестяще изучила русский язык, историю великой страны и вероисповедания. Принцесса и сама много читала о России.В 1762 году Екатерина стала предводительницей дворцового переворота и свергла Петра III, присвоив себе императорский престол. Годы ее правления стали «золотым веком русского дворянства». Императрица поддерживала Просвещение, изучала труды французских просветителей и вела переписку с некоторыми из них, например, с Вольтером.

      Екатерина известна своими фаворитами, среди которых были князья Потемкин и Орлов.

      Екатерина II в полной мере раскрыла смысл выражения «роковая женщина».

    5 самых известных роковых женщин современности

    Самые известные роковые женщины современности, из-за которых разрушались целые семьи.

    Спасибо, что дочитали эту статью до конца

    Привет, меня зовут Ярослав Самойлов. Я эксперт психологии отношений и за годы практики помог более 10 000 девушкам встретить достойных половинок, построить гармоничные отношения и вернуть любовь и понимание в семьи, которые были на грани развода.

    Больше всего на свете меня вдохновляют счастливые глаза учеников, которые встречают людей своей мечты и наслаждаются по-настоящему яркой жизнью.

    Моя цель – показать женщинам такой путь развития отношений, который поможет им создать синергию успеха и счастья!

    В современном обществе бытует мнение, что роковая женщина является синонимом «разлучницы» и «любовницы», а ее главная цель – соблазнить чужого мужчину и непременно увести его из семьи. Только так она сможет почувствовать себя настоящей победительницей, оставив его уже бывшую супругу ни с чем.

    Немудрено, что другие представительницы прекрасного пола просто ненавидят роковых женщин. И не скрывают своих эмоций по этому поводу.

    Звучит немного устрашающе, но вряд ли роковые женщины ставят перед собой столь меркантильные задачи. В этом просто нет смысла. Суть в том, что мужчины просто без ума от роковых красавиц: они очарованы их манерой поведения, красотой, грацией, раскованностью, страстью, поэтому и оставляют семейный очаг.

    Роковая женщина умеет играть с мужчинами непринужденно. Она делает это очень естественно, не оглядываясь на тех, кого ей уже удалось растоптать.

    Не стоит думать, что она мужчин. Просто она умеет ими манипулировать, поэтому чувствует свою власть. У нее нет ни тени сомнения по поводу собственно привлекательности, умения покорять жестом, словом, взглядом. Встретив ее однажды, мужчина совершенно теряет голову и вряд ли сможет кого-то полюбить после нее. Ее светлый образ будет всегда преследовать его, словно тень.

    Можно ли стать роковой женщиной?

    Наверняка, многим девушкам хотелось бы примерить на себя образ роковой красотки. Это вполне возможно. Нужна только тщательная работа над собой.

    В первую очередь, следует понять, что красивая женщина и роковая – не одно и то же. Разумеется, красота – ценный вклад, но можно стать роковой, обладая совершенно заурядной и даже неидеальной внешностью.

    Роковая женщина знает, что не внешность делает ее необыкновенной, а уверенность в себе, внутреннее обаяние, харизма. Она знает себе цену. Все эти качества исходят у нее изнутри.

    Кроме того, роковая женщина редко жалуется на жизнь. Она легко подстраивается под любую ситуацию. Если обстоятельства складываются не в ее пользу, она постарается как-то к ним приспособиться. Всегда недовольная, обиженная на весь мир и саму себя барышня вряд ли привлечет к себе мужчин.

    Также роковая женщина прекрасно разбирается в мужской психологии. Она знает, что от нее ждут и как преподнести это в лучшем виде.

    В какой-то степени роковая женщина походит на девушку-вамп, но она не холодна и не жестока. А узнав ее поближе, можно прийти к выводу, что она очень добрая, ласковая и даже беззащитная.

    У подобной женщины прекрасное чувство юмора и легкое, философское отношение к жизни. Она умна, прекрасно образована, с ней легко и уютно. В то же время она знает, с помощью каких рычагов можно манипулировать мужчинами, однако делает это незаметно и очень непринужденно. Устоять не удастся.