• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    1 вариант сочинения

    Любовь. Каждый трактует это слово по своему и на протяжении множество столетий человек так и не нашел четкое объяснение что такое любовь. Делает ли она человека счастливым? Должна ли она это делать? Думаю определенно да. Любая любовь, какая она не была, делает человека счастливее, пусть порой он даже и страдает. Еще не нашелся такой человек, который говорил бы, я зря прожил жизнь, не любя, наоборот многие сожалеют о том, что слишком мало любили. На данный вопрос поставленный выше найдется миллионы ответов, так как любовь у каждого своя, каждый человек чувствует и воспринимает ее по своему.

    Это философский вопрос, который будет иметь тысячу мнений, потому что на него будут отвечать люди разных возрастов. Ведь и правда любовь воспринимается по - разному в зависимости от возраста. Трудно это признавать, но именно маленькие дети умеют любить по настоящему, так как они не обременены социумом, который навязывает им свои идеалы, они любят человека, потому что просто он есть, он рядом. Такое качество любить сохраняется, увы, не у каждого человека.

    В погоне за личным благополучием внимание зажиточного человека мы воспринимаем как истинную любовь, правильную. Но будет ли счастье после? Наверное будет, если человек стремился к благосостоянию. Поэтому отвечая на вопрос выше можно с уверенностью ответить что да, любовь делает человека счастливым, если он добивается того, чего хотел, и совершенно неважно что: деньги, другого человека, продвижения по карьерной лестнице.

    Я считаю, что не стоит осуждать людей, выбирающих карьеру или благосостояние, это их жизнь и их путь, постороннему человеку никогда не понять души другого человека. Лучше выбрать свою любовь и стремиться сохранить ее, это ваш путь, который вы должны будете пройти сами.

    2 вариант сочинения Всегда ли любовь делает человека счастливым?

    План

    1. Вступление
    2. Любовь на стороне добра
    3. Любовь и эмоции
    4. Оттенки любви
    5. В детстве
    6. Вывод

    Вступление

    Нет такого человека, который никогда не испытывал чувство любви. Она закладывается в нас с рождения и идет с нами по жизни, то разгораясь с новой силой, то затухая. Изначально люди находятся в поиске любви, стремятся к ней. Любовь является тем чувством, которое по силе и полноте ощущений превосходит другие эмоции.

    Любовь на стороне добра

    Принято считать, что любовь на стороне добра. Взрастая, облагораживает душу, пробуждает в человеке лишь положительное, дарит веру в хорошее, дает толчок к пробуждению лучших качеств. Но как объяснить тот факт в прошлом, что во имя любви разгорались войны, брат шел на брата, а друг становился врагом? На протяжении истории ситуация не изменилась. И сейчас люди из-за любви теряют рассудок. Многие ради нее готовы на все. Это «все» включает в себя, как самопожертвование и активную деятельность во благо любви, так и развитие ненависти в вплоть до убийства.

    Любовь и эмоции

    Любовь притягивает множество эмоций. Она сопровождается не только радостью и счастьем. Рядом с ней ходит ревность, печаль и страдание. Любовь не в силах сделать всех одинаково счастливыми. Как смех бывает горьким, а слезы слезами радости, так и любовь. Для одного человека она подарок и является высшим благом и наслаждением. Для другого - мучительные страдания. Почему так? Вчера мы любили, сегодня ненавидим. Я думаю, все очень индивидуально и зависит от черт характера, воспитания и психологического развития человека.
    В течение жизни наша любовь выбирает различные объекты обожания.

    Оттенки любви

    Как и все чувства, она не подвластна разуму и контролировать ее практически невозможно. Я считаю, что любовь имеет оттенки. Ее сила зависит от того, кого мы любим. Любовь к матери одна, к жене другая, к знаниям третья. Если рассмотреть такой вариант, как любовь к неодушевленному предмету и к живому существу, то становится очевидным, что любовь к живому более сильная, яркая и эмоциональная. При потере какой-либо любимой вещи, человек не испытывает столько горя, как при расставании с близким человеком. Выходит, что для счастливой любви объект должен быть с нами. Теряя его, мы продолжаем любить, но вперемешку с чувством горечи. Мы любим, а нам от этого больно. Человек жив и здоров, но не с нами, а мы страдаем от этого. Может, дело в чрезмерном эгоизме? В библии сказано, что любовь все прощает и не ищет своего. А мы не можем отпустить от себя того, кого любим. Не можем радоваться за него, если ему хорошо, но не с нами. Страсть, присущая любви, особенно губительна. Страстные натуры больше остальных подвержены любви, которая не приносит счастья.

    В детстве

    Нас любят с детства и внушают любовь к другим, но никто не предупреждает о ее темной половине. Мы видим плачущих матерей. Ведь если бы они не любили нас, никакой поступок не смог бы принести им боль. Мы видим гордость за нас и любовь в их глазах, но если бы они не любили нас, им было бы все равно. Мы видим собаку, которая визжит от радости, что мы пришли, и ее грусть, когда мы далеко. И видим чужого пса, который проходит мимо, не взглянув в нашу сторону. Отсюда и вывод, что любовь взаимосвязана с печалью и страданием. Любовь, конечно, счастье, но всегда перемешана с горем и болью. Возможно, таким образом, любовь укрепляется и проверяется, но опять-таки через боль. Иначе никак. Да, есть люди, уверенные, что любовь приносит лишь счастье. Но есть и другие, которые видят в ней зависимость, потерю себя, болезнь, зло. Один наслаждается, другой скорбит.

    Вывод

    Я думаю, что любовь приносит счастье лишь тем, кто ценит ее и любит по-настоящему, несмотря ни на что. Любит и радуется от того, что любит другого больше, чем себя. Счастлив в любви тот, кто искренен в своих чувствах и не мыслит зла. Человеку дана любовь, а принесет ли она ему счастье, зависит лишь от него.

    Несколько интересных сочинений

    • Сочинение по картине Левитана Весна большая вода, 4 класс (описание)

      После трудной, холодной зимы, постепенно, словно нехотя, просыпается природа. Отзвенела капель, и все выше и выше над горизонтом в обеденную пору поднимается солнце. И вот тогда становится заметно насколько чист воздух, насколько он прозрачен.

    • Цінності людини у всі часи відрізнялись. В кожний час, у різних народів та цивілізацій були якісь свої, особливі цінності. Але це стосувалось суспільства, тобто цінностей, які визнавали більшість людей. Завжди бували люди

      У каждого человека свой особенный характер. Даже если вам кажется, что вы поняли, какой характер у человека, скорее всего это не так. Личность человека многогранна

      На странице собраны сочинения про разные виды спорта. Их можно использовать для написания своего сочинения для школы

    • Сочинение Дом Матрены в рассказе Солженицына описание дома (Матренин двор)

      Что является главным в жизни человека, какие ценности должны выступать на первый план? Это очень многозначный и философский вопрос. Над ним можно долго размышлять и спорить. Ведь сколько людей, столько и мнений

    Тематиеское направление: Он и она

    23.09.2019 18:00:29

    Любовь - это самое непростое чувство, которое свойственно человеку. Я считаю, что каждый в своей жизни сталкивался с этим чувством. Любовь может быть разной: материнской, страстной, глубокой, дружеской, быстротечной, крепкой и так далее. Она окрыляет, возвышает, вдохновляет, но, к сожалению, не всегда делает человека счастливым.
    Размышляя над этой темой, я не могу не обратиться к произведению А.И.Куприна "Гранатовый браслет".Желтков безответно любит Веру Николаевну вот уже семь лет. Любовь эта "безнадежная", "вежливая". Сам герой считает, что Бог послал ему это чувство как "громадное счастье", как награду за что-то. Но действительно ли можно считать Желткова счастливым?Что дало ему это, до сих пор никому не истолкованное чувство? В жизни героя ничего не интересовало, а каждое мгновение дня было заполненотолько мыслями, мечтами и "сладким бредом" о Вере Николаевне. Где же счастье? В итоге Желткоа кончает жизнь самоубийством. Любовь не приносит герою ничего, кроме несбыточных мечтаний и смерти.
    В повести А.И.Куприна "Олеся" герои влюблены друг в друга, их любовь взаимна. Когда они вместе, их счастью нет предела, им хорошо вдвоем. При расставании на них наваливается тоска. Иван Тимофеевич хочет жениться на Олесе и увезти ее в город. Казалось бы, вот оно долгожданное счастье! Но им не суждено быть вместе. Можно долго разбираться, что послужило причиной их расставания, но сути это не меняет: любовь и этих героев сделала несчастными.
    Любовь - прекрасное чувство. Она многогранна. Многим дает уверенность в себе, заставляет жить, избавляет от одиночества и тоски, помогает простить, но, к сожалению, кого-то делает и несчастным в силу каких-то обстоятельств. Такова жизнь. От этого не уйдешь.

    Количество слов - 286

    Екатерина, сочинение написано самостоятельно, получает "зачет" , но Вам надо четко выстраивать логику сочинения: во вступлении должна быть подводка к основной мысли сочинения и формулировка главного тезиса - ответ на вопрос темы сочинения. Вы же даете определение любви:

    И только одно предложение - ответ на вопрос темы:

    Если дается определение какому-то понятию, тоже надо придерживаться логики. Вы пишете:

    Во-первых, убрать "и так далее". Во-вторых, в ряду однородных членов указана материнская, дружеская любовь, а затем перечисляются виды любви по силе чувства. Надо разграничить определения любви. Далее аргументируется тезис двумя произведениями о любви мужчины и женщины. Поэтому логично писать определения о силе любовного чувства, исключив прилагательные " материнская" и "дружеская".
    Во вступлении Вы должны, логически рассуждая, указать, ЧТО делает человека несчастным и переходить к аргументации.

    Екатерина, в сочинении старайтесь избегать категоричных рассуждений. Вот Вы пишете:

    Почему "до сих пор"? Определений понятия "любовь" дано много, однозначного не может быть.

    При использовании аргумента из произведения необходимо учитывать авторскую позицию.
    Вы задаёте вопрос:

    Вы считаете, что герой не был счастлив. Внимательно прочитайте письма Желткова к Вере, его последнее письмо. Ознакомьтесь с критической литературой. Определите авторскую позицию: считает ли Куприн героя несчастным в любви к Вере Николаевне. Если да, в чём тогда причина трагедии.

    В аргументе опять надо обратиться к основной мысли Вашего сочинения:

    и задать себе вопрос: этим примером доказана основная мысль?

    Второй аргумент поверхностно, без опоры на текст, слабо работает на раскрытие темы, только общие рассуждения:

    ЧТО послужило причиной расставания и трагедии - об этом и надо писать в аргументе, это тема сочинения.
    Так как во вступлении дается определение, что такое любовь, вывод Вы делаете соответствующий этому:

    Это логическая ошибка, но Вас спасает продолжение предложения:

    Но это тоненькая ниточка, логически связывающая с темой сочинения. И опять неопределенность в словах: "каких-то обстоятельств".
    Елена, чтобы написать зачётное сочинение, надо работать над речью. Вы допускаете грубые речевые ошибки:

    Речевая ошибка, лексическая несочетаемость слов "сталкивался с чувством"

    любит Веру Николаевну. Любовь эта "безнадежная", "вежливая". - Речевая ошибка, повтор слов.

    Итак, Екатерина, работать над логикой сочинения, внимательно относиться к тексту литературных произведений - и "зачёт" Вы получите.

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1; Проплачено: ;

    Итоговый балл - 4 Зачёт

    31.12.2020 - На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько".

    10.11.2019 - На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько.

    20.10.2019 - На форуме сайта начата работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько.

    20.10.2019 - На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько.

    20.10.2019 - Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Светланы Юрьевны Ивановой. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.

    29.09.2019 - За все годы работы нашего сайта самым популярным стал материал с Форума, посвященный сочинениям по сборнику И.П.Цыбулько 2019 года. Его посмотрели более 183 тыс. человек. Ссылка >>

    22.09.2019 - Друзья, обратите внимание на то, что тексты изложений на ОГЭ 2020 года останутся прежними

    15.09.2019 - На форуме сайте начал работу мастер-класс по подготовке к Итоговому сочинению по направлению " Гордость и смирение"

    10.03.2019 - На форуме сайта завершена работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ И.П.Цыбулько.

    07.01.2019 - Уважаемые посетители! В ВИП-разделе сайта мы открыли новый подраздел, который заинтересует тех из вас, кто спешит проверить (дописать, вычистить) свое сочинение. Мы постараемся проверять быстро (в течение 3-4 часов).

    16.09.2017 - Сборник рассказов И.Курамшиной "Сыновний долг", в который вошли также и рассказы, представленные на книжной полке сайта Капканы ЕГЭ, можно приобрести как в электронном, так и в бумажном виде по ссылке >>

    09.05.2017 - Сегодня Россия отмечает 72-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне! Лично у нас есть еще один повод для гордости: именно в День Победы, 5 лет назад, заработал наш сайт! И это наш первый юбилей!

    16.04.2017 - В ВИП-разделе сайта опытный эксперт проверит и выправит ваши работы: 1.Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. 2.Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. P.S.Самая выгодная подписка на месяц!

    16.04.2017 - На сайте ЗАКОНЧИЛАСЬ работа по написанию нового блока сочинений по текстам ОБЗ.

    25.02 2017 - На сайте началась работа по написанию сочинений по текстам ОБ З. Сочинения по теме «Что такое добро?» можно уже смотреть.

    28.01.2017 - На сайте появились готовые сжатые изложения по текстам ОБЗ ФИПИ,

    Почему любовь - это главная муза всех поэтов, художников, скульпторов? Она представляет собой ту основу, на которой строится в самом широком смысле слова человеческая жизнь. Логично, что она должна быть светлым и позитивным переживанием. Но почему любовь не всегда приносит счастье? Сочинение школьника старших классов уже вполне может ответить на этот вопрос. Ведь, вступая в период юности, человек впервые сталкивается с очень важными аспектами взрослой жизни - любовью и романтическими взаимоотношениями.

    Для чего необходимо это чувство?

    О важности любви сложно спорить. Понятие любви связано еще с одним важным моментом. Чтобы хорошо понимать ее природу, нужно также ответить себе на вопрос, Сочинение-рассуждение должно включать в себя также и освещение данной грани. Ведь если любовь может делать человека глубоко несчастным, то в равной степени из-за нее он может стать и счастливым. Вероятно, это произойдет в других отношениях и с другими людьми. По ходу своего развития человек словно бы поднимается по ступенькам самой высокой лестницы. Таким же гармоничным законам подчиняется и любовь. Чтобы жизнь не была похожа на тоскливое представление, а была наполнена ярчайшими красками, нужно быть очень осторожным с любовью.

    Зачем нужно вникать в закономерности любви?

    Без любви мир давно бы перестал существовать. Она является той силой, благодаря которой добро все еще способно побеждать зло. Тема «Почему любовь не всегда приносит счастье?» рассматривается в старших классах неспроста. Ведь молодой человек должен осмыслить для себя, почему это во всех отношениях положительное переживание может стать источником страданий.

    Какой бывает любовь?

    Сначала необходимо рассмотреть и тогда, возможно, будет легче ответить на вопрос: «Почему любовь не всегда приносит счастье?». Сочинение может включать в себя описание четырех типов, которые были выделены еще древними греками. А этот народ знал толк в самых сложнейших науках. Почему бы им не расставить все на свои места и в такой тонкой сфере, как любовь? Этим они и занялись вплотную, и открыли целых четыре типа этого пагубного для некоторых чувства.

    1. Эрос - любовь-страсть. Этот тип характеризуется сильнейшим желанием безраздельно обладать любимым человеком. Влюбленность, восторг по отношению к объекту своего обожания - ее главные черты. Но эта чувственность и страсть строится на преданности своему любимому. При этом она является недолговечной. Эрос, конечно, может перерасти в нечто большее, в зависимости от дальнейшего поведения двух влюбленных. Но в большинстве случаев эрос является тем типом, который сводит с ума неискушенных молодых людей.
    2. Сторге. Обладать этим типом любви - чаще всего прерогатива пожилых пар, которые вместе не один год. Однако она может быть свойственна и молодым. Ее главная черта - это чувство нежности по отношению к любимому человеку, она несет в себе оттенок дружбы. Говорят, что сочетание эроса и сторге - это базовая смесь для отношений между полами.
    3. Агапэ. Готовность к полной самоотдаче и жертвенности - вот что ее характеризует. Она особенно ценилась христианами начала нашей эры и рассматривалась ими как самый подходящий вид любви для мужчины и женщины.
    4. Филиа. Древнегреческий философ Платон считал филиа самым высоким типом. Ее испытывают по отношению к родственникам, друзьям, родителям и детям.

    Итак, теперь становится немного понятно, почему любовь не всегда приносит счастье. Сочинение может и не содержать в себе обзор всех этих типов любви. Но для молодого человека станет очевидно, что одно и тоже слово обозначает совершенно различные типы переживаний. А истинно счастливым можно стать, только находясь в согласии с собой и своим окружением.

    Почему любовь не всегда приносит счастье: аргументы в пользу личной гармонии

    Испытывая лишь один тип любви - например, эрос, - невозможно сделать счастливым ни себя, ни любимого человека. Желание безраздельно обладать другим живым существом всегда будет наталкиваться на какие-либо препятствия. И если эта любовь не перерастет в другой тип, под влиянием которого любящий сможет хотя бы чем-нибудь пожертвовать ради объекта любви, то она сделает несчастным в первую очередь его самого. Что такое счастье? Сочинение-рассуждение может содержать в себе примеры и из литературы, и из реальной жизни. Но оно также должно освещать принцип гармонии, позитивного мироощущения как в обыденных вопросах, так и во взаимоотношениях с любимыми людьми.

    Некоторых из нас с детства учат простым истинам, но они оказываются к ним глухи и слепы. Одна из таких непреложных и всеобщих истин - это требование самодостаточности к человеку, который решает обзавестись любыми отношениями. Он не сможет быть счастливым в любви, если не обретет изначальное ощущение целостности самого себя. В противном случае им будет овладевать один из типов этого чувства, выделенных древними греками. Он станет безутешно спрашивать себя и других, почему любовь не всегда приносит счастье. Сочинение грустных стихов и взгляд, как у Пьеро, - вот постоянный удел таких людей.