• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Выясните, как сделать динозавра из бумаги, пластилина. А для торжества можно испечь торт в форме ящера или создать украшение из мастики и украсить им выпечку.

    Содержание статьи:

    Детям свойственно проявлять интерес к неизведанному. Они любят истории о животных, которых уже не увидишь даже в зоопарке. Некоторые ребятишки хотят знать, как сделать динозавра из бумаги, чтобы смастерить его. Если испечь на День рождения торт в виде этого животного или украсить им десерт, то ребенок и его маленькие гости будут в неописуемом восторге.

    Украшение для торта из мастики в виде гигантской рептилии

    Прочтите, как сделать динозавра из мастики и изготовьте вкусный торт с этим персонажем.


    Если ребенок-подросток, тогда ему понравятся такие рептилии. Для малышей лучше вылепить более дружелюбных. А данные делаются из мастики. Для предоставленного торта было испечено 3 бисквитных коржа. Нижний - в широкой низкой форме. Два других в формах меньшего диаметра, но в высоких. После это каждый из верхних коржей разрезается горизонтально на 3 части, которые промазываются кремом.

    Затем все этажи торта закрываются мастикой определенного цвета. После этого приклеиваются динозавры при помощи:

    • белка;
    • воды;
    • или пищевой краски.
    Чтобы сделать динозавра, который расположен внизу, в белую мастику нужно капнуть немного оранжевого или желтого пищевого красителя, выместить массу, а затем раскатать в пласт толщиной 5 мм. Также для него понадобится коричневая мастика, из которой создаем рисунок на спине, по хвосту и ногам. Для того чтобы сделать украшения из мастики в виде когтей животного, используйте белую массу, как и для зубов зеленой рептилии.

    Чтобы слепить их, отрежьте от тонкого пласта полосу, оформите в центре ножом зубчики. Разделите заготовку пополам - у вас получились зубы для верхней и нижней челюсти животного. Для его тела нужно капнуть немного зеленой пищевой краской на ком мастики, размесить его, раскатать и вырезать по шаблону фигуру зверя. Ниже представлены два. Выбирайте любой и используйте в качестве него.


    Если у вас нет пищевых красителей, вместо оранжевого используйте морковный сок. Зеленый заменит шпинатный, а красный - клюквенный.


    Домашняя мастика должна просохнуть в течение суток, а то и двух на воздухе, после чего торт можно использовать по назначению.

    Дракон из мастики - 3 примера сладкого творчества

    Ребенок вполне может изготовить рептилию вместе с мамой. Динозавры из пластилина лепятся также, как из мастики. Детям будет интересно создавать этих животных из сладкой массы, ведь затем так приятно съесть результат своего труда.


    Здесь динозавр голубого цвета, но вы можете использовать любой другой. Пусть сначала ребенок скатает 2 кружка - один меньше, второй больше. Теперь их нужно соединить, разместив малый на большом, чтобы получилось тело зверя. Обозначьте ножом или тонкой палочкой верхнюю часть его задних ног и прилепите вниз треугольные лапка и также 2 наверх, прикрепляем и хвост.

    Далее, лепится овал для головы, деревянной палочкой обозначаются ноздри, нос рептилии. Из маленьких объемных треугольников нужно сделать «шипы» от головы до кончика хвоста. Теперь необходимо такие фигурки на торт хорошо высушить при комнатной температуре, чтобы они впоследствии не «поплыли», и можно украшать выпечку.

    Посмотрите, как сделать торт в виде динозавра. Это может быть десерт, посвященный сказочному персонажу, так похожему на данный. Прочтите, как сделать дракона, которого затем можно и нужно съесть.

    Для него было выпечено бисквитное тесто, а масляный крем приготовлен из следующих продуктов, использовали:

    • 1 яйцо;
    • 250 г сливочного масла;
    • 200 г сахара;
    • 150 мл молока;
    • 1 пакетик ванильного сахара.
    Сначала яйцо нужно смешать в кастрюле с молоком и сахаром венчиком. Поставить на огонь, довести до кипения, варить 5 мин., постоянно помешивая. Остудить. Затем, по одной ложке добавлять молочную массу во взбитое масло, продолжая взбивать.


    На первый пласт нужно нанести крем, прикрыть точно таким же бисквитом, который смазывается джемом. Сверху укладываем третий корж в виде динозавра. Его щедро смазываем масляным кремом.

    Если вы предпочитаете шоколадный, тогда при варке крема добавьте в него растворимое какао. Если используете обычное, в этом случае предварительно размешайте его с теплым молоком, затем влейте в кипящую массу.


    На спинку и голову персонажа положите по куску бисквита.


    Обрезки коржей не выбрасывайте. Измельчите их, смешайте с кремом. Выкладывая данную массу на основу торта, слепите из нее динозавра полностью.


    Теперь покройте фигурку, за исключением головы, пластом зеленой мастики. Прикройте пищевой пленкой, уберите на ночь в холодильник.


    Утром достаньте домашний торт, укройте мастикой голову животного, украсьте его так, как вам подсказывает фантазия.


    Теперь вы знаете, как сделать дракона, чтобы он превратился в торт. Если желаете слепить динозавра из мастики, посмотрите простой пример.


    Этот торт перенесет всех, кто его будет созерцать, на много тысячелетий назад. Создайте уголок природы того времени. Вот как украсить торт в домашних условиях, чтобы он был похож на испеченный прославленным кондитером.

    Для него возьмете:

    • мастику;
    • пищевые краски;
    • молды;
    • силиконовую скалку;
    • марципановую массу.
    На промазанный кремом торт уложите лист мастики, раскатайте по поверхности скалкой. Теперь отрывайте от марципана по кусочку, уложите их по бокам торта в виде камушков. Если у вас нет такой массы, можете испечь шоколадный масляный бисквит и использовать его.


    Теперь нужно раскатать еще один пласт, окрасив его в зеленый цвет. Вырежьте края зигзагом, сделайте в центре, чуть сбоку, углубление для озера, используя кондитерский утюжок или обратную сторону ножа.

    Теперь из коричневой мастики вот как нужно сделать динозавра: лепим его тело с хвостом, затем прикрепляем лапки, делаем мелкие детали. Создайте цветы из мастики, а листкам придайте фактуру при помощи молдов.


    Напишите мастикой, кому адресован торт и после просушки вручайте имениннику.

    Теперь, когда вы знаете, как сделать динозавра из мастики, сможете объяснить ребенку, как создать его и из другого материала. Принципы изготовления во многом схожи.

    Как сделать динозавра из пластилина?


    На рисунке видно, из каких деталей состоит большое и маленькое животное. Тело лепим в виде овала. Хвост похож на длинный огурец, кончик которого нужно заострить. Для головы кусочек пластилина надо сначала раскатать в «колбаску», затем присогнуть с одной стороны, чтобы на шее обозначилась голова.

    Для ног ящера пусть ребенок разомнет пластилин, скатает из него 4 овала - 2 чуть больше - это передние ноги, а два других будут немного меньше этих - это задние. Когти для одной лапы делаются из трех маленьких комочков пластилина.

    Осталось собрать все детали и на этом закончить познавательный урок. Если вы не хотите его завершать, тогда прочтите, как сделать дракона, чтобы он был похож на персонажа мультфильма. Его можно слепить не только из пластилина, но и из полимерной глины, из мастики.


    Данный мастер-класс подготовил для вас уже пронумерованные фото. Глядя на них, вы сможете осуществить все этапы в заданном порядке и сделать динозавра из пластилина.

    Вот что нужно иметь при себе для этого рукоделия:

    • пластилин голубого или другого цвета;
    • маленькие шарики - 2–3 шт.;
    • пластмассовый нож;
    • зубочистки;
    • крючок;
    • бусины.
    Разомните голубой пластилин.

    Если у вас нет пластичной массы голубого цвета, используйте любой другой пластилин, взяв материал любимого окраса.


    Раскатайте пластилин в форме оладушка, положите внутрь шарик. Закройте отверстие. Спереди этой заготовки слепите нос.

    Так же, с использованием второго шарика, сделайте тело очаровательного дракона. Затем вылепите его лапки. Чтобы сделать наверху их плоскими, примните эту часть рукой или при помощи маленького шарика. Пальцы обозначьте ножом.

    При помощи него же оформите пару складок на спине. Прикрепите задние лапки, хвост.


    Займемся головой животного. При помощи крючка обозначьте его рот и ноздри. Углубления для глаз оформите, нажав сюда бусиной. Глаза состоят из белка - это 2 шарика побольше и зрачка - круга поменьше.

    Для верхних век тонко раскатайте пластилин нужного цвета, придайте ему треугольную форму, скруглите нижний угол. Прикрепите глаза на место. Это можно сделать при помощи отрезков зубочистки и маленькой пуговицы на ножке, закрепив глазницы на ней.

    Этапы изготовления передних лап даны на следующих рисунках.


    Прикрепите их и займитесь изготовлением крыльев. Для каждого лепится объемный треугольник, затем нужно оформить прожилки, как на фото. Обмотайте 2 бусины кусочками пластилина, прикрепите к крыльям, а второй стороной - к спине.


    Вот каким образом делаются динозавры из пластилина. Если вы хотите изготовить их по-другому, посмотрите следующие интересные идеи.

    Создаем динозавра из картона и бумаги

    Оригами - очень интересный вид рукоделия. Свернув бумагу определенным образом, вы получите ящера. Как смастерить такого динозавра в технике оригами из бумаги схемы для начинающих помогут им не запутаться. Пояснения также упростят задачу.


    Для оригами возьмите плотную бумагу. Она должна быть двусторонней, то есть, с лица и изнанки окрашена в какой-либо цвет.


    Сверните ее сначала по диагонали. Затем отогните 2 угла так, как это сделано на втором рисунке. При этом грани окажутся на диагональной линии. Как дальше делается по принципу оригами динозавр, фото показывает. Также вы можете посмотреть видео с пошаговым изготовлением рептилии в конце статьи.

    Если вам хочется остановиться на более легком варианте, ознакомьтесь со следующим. Этот ящер получился из плотной бумаги - картона.

    Нарисуйте контуры тела, ног, шипов будущего динозавра на картоне, вырежьте.


    Сделайте на брюшке 2 надреза, в каждый вставьте по паре ног. Затем произведите несколько небольших надрезов на спинке для шипов, которые нужно также установить на теле.

    Карнавальные маски ящера

    Говоря о том, как сделать динозавра, стоит отметить, что можно превратить в него на время любого человека, а также использовать для создания ящера неожиданные материалы. Посмотрите, как интересно была вырезана пластиковая канистра, чтобы стать головой дракона.


    Лишь 3 предмета помогли ее создать, это:
    • канистра;
    • фломастер;
    Сначала нарисуйте внизу емкости отверстие для рта, зубы. Сбоку наверху, около крышки - для глаз, а сбоку внизу - ноздри. Осторожно вырежьте эти детали лица ножом. Можно сделать еще 2 точно такие же головы ящера, нацепить их на металлические или деревянные пруты, на которые надеты мягкие шланги, получится интересная скульптура для дачи - трехголовый дракон. В его тело можно превратить черный мешок для мусора, набитый не гниющим материалом.

    Если вы не знаете, как сделать динозавра, а вам нужно смастерить маску этого животного, возьмите:

    • картон;
    • ножницы;
    • белый двусторонний скотч;
    • газеты;
    • клей ПВА;
    • белый картон;
    • краски.
    Сначала из картона вырезаем основу маски. Две большие полосы будут челюстями ящера. Верхняя ровная, а нижняя скруглена на месте скул. Эти 2 детали соединяются при помощи нетолстой полосы, которая будет располагаться на затылке.

    Теперь обмеряйте голову того, для кого делаете маску своими руками, по ее диаметру вырежьте еще одну полоску из картона, склейте ее концы друг с другом. Определите участок головы от линии роста волос до затылка, такого размера вырежьте полосу, приклейте ее на место. При помощи ПВА к ней присоединяются 2 горизонтальных фрагмента, верхние края которых нужно приклеить к верхней части маски.


    Дайте клею высохнуть, оставив маску до утра. На следующий день прикрепите к ней множество полосок скотча, оформив глазницы. Теперь вы будете делать динозавра в технике папье-маше.

    Снимите верхнюю защитную пленку со скотча, приклейте на эти полоски газету. Возьмите вторую, смажьте ее ПВА. Приклейте к этой, затем следующую и так далее, пока маска не получится достаточно плотной. Теперь нужно дать ей хорошенько высохнуть и только после этого раскрасить. Когда и она высохнет, пора отправляться на костюмированный бал, чтобы продемонстрировать свое творение.

    А пока маска сохнет, предлагаем посмотреть обещанное видео:

    Следующий сюжет будет полезен детям, так как в нем показывается, как сделать динозавра из пластилина:

    Екатерина Алехина
    Конспект занятия для подготовительной группы «В мире динозавров»

    Подготовительная группа

    В мире динозавров

    Цель : расширить представления детей о динозаврах .

    Задачи :

    Образовательные :

    Систематизировать и расширять знания детей о древних животных - динозаврах ;

    Учить находить различия между разными видами динозавров ;

    Обогащение словаря (диплодок, окаменелость) ;

    Активизация словаря (тираннозавр, трицератопс, птеродактиль) ;

    Закрепить умение ориентироваться в пространстве;

    В ходе эксперимента показать детям появление окаменелостей.

    Развивающие :

    Развивать мелкую моторику рук;

    Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения;

    Воспитательные :

    Воспитывать любознательность, умение взаимодействовать друг с другом.

    Приёмы : решение проблемной ситуации, пояснения, действия моторного характера

    Оборудование и материал :

    Для детей : глина, ракушки, кинетический песок, йод, три коробочки с крупой, в которых прятаны игрушки динозавров ).

    Для воспитателя : интерактивная доска, электронная презентация «В мире динозавров » , кисточка, письмо, игрушечный динозавр .

    Предварительная работа :

    Просмотр отрывков мультфильма «Земля до начала времен» ;

    Рассматривание картинок о динозаврах ;

    Чтение и обсуждение энциклопедий о динозаврах ;

    Рисование по инициативе детей;

    Ожидаемый результат :

    Дети с интересом участвуют в проведении исследований, наблюдают, делают выводы. Умеют рассуждать, доказывать, выстраивать предложение, устанавливая причинно-следственные связи. Активно и доброжелательно взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в решении игровых, познавательных, творческих задач.

    Ход занятия:

    I Мотивационный этап

    Воспитатель заходит в белом халате и коробкой в руках.

    Воспитатель : Ребята, только что к нам в группу приходил почтальон и передал вот эту коробку и какую-то бумагу (показывает конверт) – вы не знаете, что это может быть?

    Ответы детей – письмо и посылка.

    Воспитатель : Правда? Ой, а внутри пустая бумага. Какое же это может быть письмо? В письме же должны быть написаны буквы.

    Ответы детей – это тайное письмо.

    Воспитатель : А что такое тайное письмо? Как его расшифровать?

    Ответы детей – растворить немного йода в воде и смочить бумагу.

    Воспитатель : Миша, а ты можешь мне в этом помочь?

    Ребенок смачивает бумагу, проявляется рисунок «Кисточка и земля»

    Воспитатель : Что же это значит? Где найти кисточку? (Поискать в посылке)

    Дети открывают коробку, в которой лежит большая кисточка и игрушечный динозавр

    Воспитатель : Ребята, а кто это? (Динозавр )

    А зачем мне кисточка? Может нужно что-то раскрасить? (Кисточка слишком большая, не подходит для рисования)

    На экране появляется слайд с изображением земли (слайд № 1)

    Воспитатель : У нас есть кисточка и земля, что же нужно сделать? (Кисточкой попробовать землю) . Лена, попробуешь?

    Ребенок «обмахивает» кисточкой землю и появляется слайд с изображением скелета динозавра » (слайд № 2)

    Воспитатель : Ой, а что это? (скелет) . Чей? (Динозавра ) А кто такие динозавры ? (животные, которые жили много лет назад на Земле) .

    Воспитатель : Правда? Как бы хотелось посмотреть на них. А нам в сад сегодня привезли на один день машину времени, но я не могу отправиться туда одна. Может, полетим вместе?

    А куда нам необходимо отправиться? (в прошлое)

    II Деятельностный этап :

    Дети и воспитатель садятся на стульчики, на экране появляется «Панель управления» (слайд № 3 – по щелчку появляется надпись «в прошлое» ).

    Воспитатель уточняет, куда им надо отправиться, на экране появляется система отсчета (слайд № 4, затем машина времени «отправляется» в путь (слайд № 5) .

    Картинка меняется, на экране появляется «древний мир» (слайд № 6) .

    Воспитатель : Вот мы и прилетели. Куда же нам теперь идти? (вдали появляется небольшая стрелочка – слайд № 6 – по щелчку) (по стрелке) . А в какую сторону идти? (направо) .

    На экране появляется динозавр диплодок (слайд № 7) .

    Воспитатель : Ребята, это чудо! Это же дип-ло-док. Что он делает? (ест листья) . У него такая длинная шея, интересно, почему? (чтобы доставать листья с верхушки деревьев) . Ой, и правда. А какое животное еще имеет длинную шею и ест листья деревьев? (жираф) . Правильно. Диплодок, наверное, плотоядный. (Нет, он травоядный) . Почему? (потому что питается растениями) .

    Звучит громкий рык.

    Воспитатель : Ой, ребята, какой страшный звук, может, спрячемся? Дети с воспитателем «прячутся» , на экране появляется тираннозавр (слайд № 8) .

    Воспитатель (шепотом) : это самый же страшный динозавр . Забыла, как он называется? (тираннозавр) . Посмотрите, какой он большой. А почему он самый страшный? Как вы думаете, чем он питается? (мясом) . Правильно, значит он….(плотоядный) . Точно, ой, а какие у него большие зубы. (слайд № 9) . Как вы думаете, зачем? (чтобы охотиться) . Тиранозавр «издает рык» и «уходит» , дети идут дальше. На экране появляется трицератопс (слайд № 10) .

    Воспитатель : Может кто-то знает, что это за зверь? Я не знаю таких динозавров . (трицератопс) . Три-це-ра-топс? Какое интересное название. А как вы его узнали? (дети перечисляют отличительные черты – два рога на голове, рог на носу, «воротник» на шее).

    Ух ты, как много вы знаете. Слышится тиканье часов.

    Воспитатель : Ребята, нам срочно нужно возвращаться, иначе мы так и останемся в прошлом.

    Дети идут к машине времени. На экране появляется птица (слайд № 11)

    Воспитатель : Ребята, смотрите какая большая птица. Никогда таких не видела. (это не птица, это тоже динозавр ) .

    Как динозавр ? Как же он называется? (птеродактиль) . Точно, мы же читали про него книгу. Интересно, как же вы догадались, что это птеродактиль? (большой клюв и крылья, на крыльях небольшие лапы, большие ноги, длинный хвост).

    Как вы думаете, чем питаются птеродактили? (насекомыми или рыбой) . Значит он травоядный? (Нет, он плотоядный) .

    Снова слышится тиканье часов.

    Воспитатель : скорее, нам надо спешить.

    Дети и воспитатель садятся в машину времени, на экране появляетсякартинка с четырьмя видами динозавров , три вида разбросаны, а одна группа собрана по видам (слайд № 12) .

    Воспитатель : чтобы завести машину времени, нам необходимо что-то сделать, но я не знаю что (дети подсказывают, что надо собрать) .

    Но у три ключа зажигания, как же с этим справиться (дети делятся на три подгруппы и играют в игру «геометрические фигуры» ).

    На экране появляется отсчет времени (слайд № 13, дети садятся на стульчики, отправляются в путь (слайд № 14) . Рисунок меняется, на экране появляется изображение окаменелостей (слайд № 15) .

    Воспитатель : ох, как же я устала. Ребята! Что это? (показывает на экран) (камни) .

    Воспитатель приглядывается. (делает вид, что трогает, незаметно достает из кармана 2 кусочка глины с «отпечатками» лапы динозавра и ракушек .

    Воспитатель : Вы не поверите! Это же о-ка-ме-не-лос-ти! Окаменелости – это останки древних животных, которые хранятся глубоко в земле. Их можно обнаружить при раскопках. Что на этой окаменелости? (ракушки) . А на этой что? (отпечаток) . Чей отпечаток? (отпечаток лапы динозавра ) .

    Знаете, а ведь мы бы тоже смогли такое сделать. Эх, только у нас нет ракушек. Вот бы найти.

    Дети обходят группу и обнаруживают стол , на котором стоит чаша с ракушками и кусочки глины.

    Воспитатель : чтобы мы могли работать с глиной что надо сделать? (разогреть) . А потом чтобы придать такую форму (показывает «окаменелость» ? (расплющить) .

    Дети работают с глиной, вставляют ракушки.

    Воспитатель : какие же вы умельцы! А глина всегда будет мягкой? (нет, ее нужно высушить) .

    Воспитатель показывает миску с кинетическим песком.

    Воспитатель : интересно, а мы могли бы тоже оставить свои следы, как динозавры ? (нужно прижать ладонь к песку и надавить) . Дети пробуют (кинетический песок не рассыпается, что позволяет детям работать с ним в групповом помещении ).

    III Рефлексия :

    Мы сегодня столько всего сделали!

    Где же мы сегодня были? (в прошлом)

    Что видели? (динозавров )

    Каких динозавров вы увидели ? (диплодок, тираннозавр, трицератопс, птеродактиль)

    А какое препятствие ждало, когда мы хотели вернуться назад? (машина времени не заводилась)

    А как вы преодолели препятствие (расставили фигуры на свои места)

    Что в земле можно найти (скелеты, окаменелости)

    А можно ли самому изобразить окаменелость? Как?

    (презентация без времени, ее можно отредактировать именно так, как вам это необходимо)


    Аппликации для детей – это одни из самых любимых игр и забав. Но ведь именно играя, карапузы учатся! Они постепенно осваиваются в мире цвета и форм. А еще, они получают удовлетворение от того, что сами, своими руками, могут сотворить красоту. И если родители хотят помочь своему ребёнку, мы подскажем идеи для аппликации из цветной бумаги.

    Что мы можем предложить:

    • Схемы и трафареты для аппликаций разных фигур: цветы, животные, насекомые и сказочные герои.
    • Покажем, какие бывают занимательные нетрадиционные техники аппликации.
    • И, конечно же, подарим вам море позитива! Уверены, с нами вам будет интересно!
    А главное, все эти детские аппликации для карапузов разных возрастов. И в год ребенку будет интересно играть, и более взрослый получит удовольствие от этого занятия. Почему? Потому что мы подготовили собрание, в которое входят аппликации для детей с разными возможностями.

    Для самых маленьких

    Кто сказал, что сюжетная аппликация – это сложно? Даже младшая группа может справиться с некоторыми видами аппликаций. Будем сейчас творить красивую корзину, а в ней цветы.

    Что нам может понадобится для аппликации:

    • Цветная тонкая бумага;
    • Картон;
    • Карандаш;
    • Трафареты;
    • Клей.

    Ёжик

    Аппликации для самых маленьких – это творчество, где учитываются способности даже самого крошечного непоседы. И этот пример с «ежиком» как раз подойдет для карапузов, что к трем годам еще не могут вырезать и клеить, зато у них отлично получится поучаствовать в работе. Как?



    Божья коровка объемная

    Эта аппликация отлично подойдет для детей 3-4 лет. Она очень просто изготавливается.


    Последовательность выполнения аппликации:

    Цветочная полянка

    Эта поляна – аппликация в младшей группе для детей 4 лет. Она может быть любого размера и цвета. И над ней могут дружно трудиться несколько малышей одновременно. Важно только каждому из них указать его фронт работы.


    Занятие в 3 этапа:

    Маленький забавный цыплёнок

    Очень оригинально можно приготовить праздничные открытки. В этом поможет аппликация в подготовительной группе.


    Нужно вырезать такие детали:

    Цыпа

    Малыши мыслят абстрактно, для них не имеет значение такая мелочь, как цвет или форма персонажа, если при этом его образ передает, подобные детским, эмоции. Но как сделать аппликацию именно такой, чтобы малыш почувствовал родственную душу? Вот отличный тому пример!


    Знакомьтесь, Цыпа! У него:

    • Тело – квадратик;
    • Глаз – 2 кружочка (черный и белый, и белый при этом чуть больше);
    • Клюв – треугольник;
    • Лапки – тоже треугольные;
    • Крылышко – полукруг;
    • Хохолок – полумесяц.


    А теперь, доверьтесь карапузу, пусть он выберет, что будет каким цветом! Объясните, что каждая фигура обозначает, зачем это птичке. Правда, интересно? Так, поиск нужных трафаретов для аппликаций – уже игра. Осталось только все склеить!

    Солнышко

    Усложняем задачу. Нам предстоит помочь деткам освоить, как сделать аппликацию-панно. Много деталей, которые являются, как фоном, так и самостоятельной частью картины. Центральная часть – озорная мордочка улыбающегося Солнышка.


    Доверьте работу над улыбкой вашему котенку. Или можете распечатать готовые мордочки:


    А сами займитесь приготовлением желтых, золотистых и оранжевых кружков разной величины.


    Собираем на голубом фоне картину.


    Можете наклеивать кружочки в виде лучиков, или по кругу, главное – чередовать их расцветки. В середине панно будет размещаться само Солнышко.

    Сирень

    Наверное, обрывная аппликация – это самое милое и нежное, что можно себе представить. Она просто выглядит так пушисто, что не верится, что это все создано. Такой эффект рваная аппликация приобретает за счет небольших неровных частей, собранных в одну композицию.


    Букет

    Это – не просто цветы, а конструкция, которая будет стоять. При этом мы сделаем все части растения. Сами цветочки, листочки и стебелечки. Эта несложная аппликация в средней группе ребятишками освоится очень быстро.



    Снеговик

    Мы делали с вами поздравительные открытки, приглашение на торжество, картины и даже, воспоминание о детстве вашего карапуза. Но теперь мы попытаемся сделать елочную игрушку.


    А так как она состоит из двух основ и 16 кругов, распечатываем шаблоны для аппликаций, это позволит быстро, и не задерживаясь на подготовительных работах, перейти к конструированию игрушки.

    Подробнее о заготовках. Основа – 2 круга одинакового размера, нарисованные восьмеркой. Дополнительные круги по диаметру равны тем, что в основе.
    Еще нам нужна веревочка в 4 раза больше длины основы. И декоративные бусинки.

    Поляна

    Поляна – это многокомпозиционная аппликация в детском саду для детей 5-6 лет. Здесь мы познакомимся с моделями, которые нужно сначала сделать, а уже потом закрепить на основе. Объемные виды аппликаций выполняются таким оригинальным образцом.


    Наша основа – голубой картон. Это – небо. Светит солнышко. Растет травка, в которой цветут цветы. А над ними порхают бабочки и стрекозы. Все части выполненные из сложенной в гармошку бумаги.

    Копилка мастер-классов по аппликации + интересные идеи

    Приятно осознавать, что сделанные детьми разные виды аппликаций, такие, как аппликация из рваной бумаги ценны, или из гофрированного материала, – хорошая память. Да и неопровержимое свидетельство того, что у карапузов наших есть талант. Ребенок развивается. И в этом мы ему помогаем.

    Мастер - класс по изготовлению коллективной аппликации на тему "Планета динозавров".

    Максимова Елена Владимировна, воспитатель, МБДОУ д/с №321 Советского района г.о. Самара.
    Описание: предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению коллективной аппликации на тему "Планета динозавров". Данный материал рассчитан для детей дошкольного возраста, педагогов, родителей. Поделка выполняется из бумаги. Процесс изготовления не сложный и интересный. Динозавры - одна из любимейших тем в детском художественном творчестве. Стегозавры, диплодоки, тиранозавры и другие "...завры" своей внешностью, названием этих древних гигантов завораживают детей своей фантастичностью.
    Цель: формирование представлений о разных видах и размерах доисторических существ.
    Задачи:
    - сформировать представления о жизни и внешнем виде доисторических существ, существовавших миллионы лет назад;
    - научить располагать в фигуре несколько форм;
    - развивать умение составлять фигуру из нескольких частей;
    - развивать композиционные умения (наклеивание формы в различных сочетаниях);
    - развивать умение различать геометрические формы, и формы по величине;
    - развивать чувство пропорции, художественный вкус.
    - отрабатывать навыки работы с бумагой и клеем,ножницами, навыки вырезывания по прямой и округлой линии;
    - воспитывать нравственно-волевые качества:доводить начатое дело до конца, помогать товарищу, преодолевать трудности.
    Назначение: Прекрасная коллективная аппликация, совместно сделанная руками детей может служить украшением для интерьера группы, сюрпризом для родителей, итоговой поделкой по теме "Динозавры".
    Материалы: изображения различных видов и размеров динозавров, цветная бумага, карандаш, ножницы, клей, бумага для наклеивания коллективной работы.

    Из истории...
    Динозавры жили на Земле миллионы лет назад. Эти доисторические существа были самых разных видов и размеров. Гигантские динозавры весили в десять раз больше слона и совсем маленькие - не больше курицы... Одни из них были свирепыми хищниками, а другие питались только растениями.

    Пошаговое выполнение работы.

    Представим, что динозавры не вымерли много-много лет назад, а живут далеко-далеко в космосе - на какой-то неизвестной планете. Рассмотрим динозавров к книге, сравним их с другими известными животными: чем похожи? чем отличаются? (чем динозавр напоминает крокодила, жирафа, черепаху?).

    Для туловища берем лист цветной бумаги (прямоугольник для вырезывания полуовала).


    Рисуем и вырезаем полуовал.



    Раскрываем форму- получаем овальное туловище.


    По такому же принципу готовим маленькую головку.


    Длинный хвост вырезаем в форме треугольника и длинную тонкую шею - из бумажной полоски.


    Для изготовления ног берем прямоугольник, складываем пополам.



    Затем еще пополам.


    Рисуем и вырезаем один силуэт и получаем сразу четыре одинаковые ноги (лапки, мягкие, как валенки).



    Наклеиваем глаза, "делаем настроение и характер динозавра" (дети также могут нарисовать фломастерами или карандашами глаза, нос или рот своему динозавру).

    Динозавр динозавр оскалился динозавр поет или кричит: вырезаем рот в форме прямоугольника или треугольника.


    Динозавр улыбается или динозавр рассердился: вырез в форме полумесяца, широкий фигурный разрез "молния".


    Динозавр страшен в гневе, динозавр грустит:приклеим два ряда треугольников, треугольный разрез "зигзаг"


    Динозавр грустит: разрез ниже средней линии головы.


    Можно сделать динозаврика, только что вылупившегося из яйца.



    Создаем нашу планету динозавров!





    Спасибо за внимание!
    Использованная литература : Лыкова И. А. Программа "Цветные ладошки".

    Какова вероятность встретить динозавра в квартире? Пессимисты ответят, что шансы равны нулю, а оптимисты с улыбкой скажут - 50 на 50. А вот те, кто знают, как сделать динозавра из бумаги, абсолютно уверены в такой встрече. Если раньше вы относили себя к первой или второй категории, то пришло время переходить на новый уровень.

    Варианты и особенности работы

    Динозавры всегда привлекали к себе немало внимания и не только со стороны детей, но и взрослых. Эти удивительные животные существовали на планете Земля еще за много веков до появления первого человека, а потом внезапно исчезли. Сегодня же в различных музеях мира мы можем наблюдать скелеты динозавроподобных животных во всю величину и рост. Неудивительно, что многие пытаются воссоздать этих рептилий собственными руками, пусть и из бумаги.

    Такие поделки могут стать украшением интерьера или выступить в качестве сувенира. Очень часто динозавриков делают и для игры с детьми, особенно когда купить игрушку хорошего качества нет возможности. Как же сделать динозавра из бумаги своими руками?

    Существует всего лишь два варианта, и каждый из них отличается не только по технике исполнения, но и по набору необходимых материалов:

    • Первый способ - склеить забавную фигурку животного, предварительно распечатав и вырезав бумажный шаблон. Такие модели лучше смотрятся и крепче держатся, если склеены из плотного картона. А сделать динозавра красочным можно как при помощи карандашей и фломастеров, так и заранее купив картонку нужного цвета.
    • Второй способ - с помощью японской техники складывания бумаги, известной как оригами. В этом случае лучше заранее купить готовый лист бумаги для оригами. Если же такового в вашем магазине нет, используйте бумагу повышенной прочности, иначе мелкие детали в процессе складывания будут рваться.

    Готовая фигурка динозавра, конечно, будет всего лишь издали похожа на настоящее животное и существенно уступать ему в размерах. Но кому нужна в квартире рептилия во весь рост? Во всем же остальном поделка получается превосходной. А освоить обе техники работы с бумагой вам помогут наши подробные мастер-классы.

    Клеим тираннозавра Рекса

    Перед тем как сделать из бумаги разборного динозавра, вам понадобится схема. Ее нужно будет распечатать на цветном принтере, а потом останется только вырезать и склеить детали. Если же такой возможности у вас нет, распечатать рисунок можно и при помощи обычного черно-белого устройства, но тогда в дополнение ко всему вам еще понадобятся краски, карандаши или фломастеры.

    Необходимые материалы:

    • плотный цветной картон;
    • ножницы;
    • клей.

    Описание процесса:

    1. На плотном картоне или двусторонней цветной бумаге распечатываем с помощью принтера заготовки для тела тираннозавра.

    1. Это будут основные части нашей поделки. Но кроме них, понадобятся ручки и ножки.

    1. Теперь острыми ножницами аккуратно вырезаем полученные заготовки. Начнем с ножек.

    1. Затем вырезаем верхнюю часть мордочки и склеиваем для нее соединительный клапан.

    1. Приклеиваем клапан на внутреннюю часть мордашки под языком.

    1. Вырезаем нижнюю часть головы, не забывая при этом сделать динозавру острые зубки и прорезать мелкие детали.

    1. Теперь пришло время для формирования основной части тела. Вырезаем ее и складываем по схеме.

    1. Присоединяем к телу заранее приготовленные ноги и руки, вставив их в соответствующие отверстия.

    1. Собираем мордочку воедино и присоединяем к туловищу.

    1. Вы уже практически на финише. Осталось только лишь вырезать и приклеить глазки.

    1. Милый тираннозавр Рекс готов к игре.

    Будьте внимательны: создание рептилии по описанному методу требует особой усидчивости, внимательности и хорошо развитой мелкой моторики рук. Работая вместе с маленькими детьми, все детали лучше вырезать самостоятельно, а ребенку оставить наиболее простые этапы сборки.

    Барионикс в японском стиле

    Следующий мастер-класс расскажет, как сделать динозавров из бумаги по технике оригами. При желании готовую фигурку ящера вы можете декорировать дополнительными элементами, например, нарисовать на теле чешую или приклеить более правдоподобные глаза. В любом случае, как будет лучше, решать только вам.

    Необходимые материалы:

    • бумага для оригами размером 15 на 15 см;
    • ручка.

    Описание процесса:

    1. Сложите бумагу в треугольник по стандартной схеме и переверните основание вниз так, как показано на фото.

    1. Затем сложите модель пополам вдоль самой длинной оси и разверните ее на 180 градусов.

    1. Далее поднимите складку «В» к верху так, чтобы образовался практически прямой угол.
    2. Загните уголок складки, чтобы сформировать мордочку.

    1. Теперь расправьте основание и сделайте небольшой сгиб материала под головой. Так вы сформируете передние лапы.

    1. Верните бумагу в исходную плоскость. Сверните верхний и нижний слой хвоста перпендикулярно основанию.
    2. Подогните полученные прямые так, чтобы сформировалась задняя лапа.

    1. Динозавр практически готов, осталось лишь спрятать внутрь выпирающее брюшко и дорисовать глазки.