• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    (1)Модель атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами стояла на покосившейся полке, которую поддерживала Зиночка Крючкова, очень маленькая и очень гордая девочка с острым личиком. (2)Вокруг на фоне стеклянных шкафов, схем и таблиц физического кабинета кипела бурная жизнь.

    – (3)Ну что, так никто и не поможет гвоздь забить? – возмущалась Галя Вишнякова, самая красивая девочка школы. (4)Она вместе с Зиночкой никак не могла справиться с полкой. – (5)Мальчики, я уже себе все пальцы отшибла.

    (6)Лёша очень ловко забил бы этот гвоздь. (7)Не великий подвиг, а всё же было бы как-то легче: всеобщее признание могло избавить его от горького чувства одиночества. (8)Но как только он подошёл к девочкам, как у Гали опять появилось стремление к самостоятельности. (9)Она явно ждала чего-то иного. (10)И дождалась. (11)Молоток перехватил стройный гигант в тренировочных брюках – Вахтанг.

    (12)Зиночка пожалела Лёшу.

    – (13)Пускай этот тип прибьёт, – чтобы утешить Лёшу, Зиночка пренебрежительно кивнула на Вахтанга, – он выше ростом.

    (14)Лёша печально смотрел, как Вахтанг, сделав несколько «разминочных» движений, саданул молотком мимо гвоздя и запрыгал, дуя на ушибленные пальцы. (15)Забыв про Лёшу, девочки благосклонно засмеялись: Вахтангу прощалось всё.

    (16)Лёша отошёл от них с презрительным жестом: «Эта ваша полка мне по пояс». (17)Но жест не помог: горькое чувство не проходило.

    (18)И вдруг в луче света, падавшего из окна, Лёша увидел новенькую. (19)Из неприметной девочки она теперь превратилась в самую заметную. (20)В очках, шоколадно-коричневая от южного загара, девочка так
    улыбнулась ему, что он даже огляделся по сторонам.

    (21)Но никого другого, кому могла предназначаться эта улыбка, поблизости не оказалось.

    – (22)Тебя Лёшей зовут? – спросила девочка, и Лёша понял, что она давно уже наблюдала за ним.

    (23)Лёша ответил не сразу, потому что в таких случаях, как известно, невидимый дирижёр даёт знак невидимым скрипкам, а вступить в звучащий оркестр нелегко непривычному человеку.

    – (24)Запомнила, – осторожно сказал Лёша и, кажется, ничего не испортил.

    – (25)Потому что как раз про Клеро читаю, а его звали Алексис.

    – (26)А ты Женя Каретникова, из Краснодара, – ответил Лёша, опасаясь, как бы разговор не застрял на неведомом Алексисе.

    – (27)Запомнил, – сказала Женя.

    (28)Постепенно Лёша понял, что оркестр исполняет не такую уж трудную мелодию, что в ней возможны некоторые вольности и что он, Лёша, тоже вполне на уровне.

    – (29)А почему ты на уроках всё время в окно смотришь? – спросила Женя и подошла к Лёшиному окну. – (30)Что ты там увидел?

    (31)Лёша встал с Женей рядом.

    (32)Из окна им был виден большой открытый павильон «Фрукты –овощи», расположившийся на другой стороне улицы. (33)Рядом отражала ослепительную синеву осеннего неба стеклянная телефонная будка.

    – (34)А на уроках надо обязательно слушать, что говорят учителя? – спросил Лёша с иронией, которую ему ещё ни разу не удавалось продемонстрировать ни перед одной девочкой.

    – (35)Если не придумал что-нибудь новенькое вместо: «Я учил, но забыл».

    (36)Лёша засмеялся.

    – (37)Эти слова надо высечь в мраморе, – сказал он.

    – (38)Ты можешь… за мой стол… (39)Я тоже одна сижу, – предложила Женя.

    (По М.Г. Львовскому)* * Львовский Михаил Григорьевич (1919–1994) – русский советский поэт-песенник, драматург, сценарист .

    Готовое сочинение 9.3 «Что такое ЛЮБОВЬ»:

    Что же такое любовь? Любовь — это одно из самых прекрасных чувств, которое только может испытать человек. Любовь — это чувство глубокой привязанности и устремленности к другому человеку или объекту. Любовь облагораживает, вызывает восхищение окружающим миром. Каждый человек хочет любить и быть любимым.

    В тексте М. Г. Львовского мы видим зарождение чувства любви между мальчиком Лёшкой и девочкой Женей. В предложениях 23-24 сначала мальчик не сразу отвечает на вопрос девочки, а потом и вовсе дает неверный ответ, ему важно то, что она запомнила его имя. Жене тоже нравится Лешка, она улыбается ему, вступает с ним в диалог, а потом приглашает сесть за одну парту. Здесь происходит зарождение прекрасного чувства любви.

    В жизни человеку не обойтись без любви. Хочется привести пример настоящей, искренней любви из произведения У. Шекспира «Ромео и Джульетта». В нем герои были готовы на любой поступок, на любые жертвы, лишь бы только быть вместе. Жить на свете без своего любимого человека для них было невозможным, поэтому у пьесы такой трагический финал. Нам лишь остается только восхищаться силе их любви.

    Итак, любовь — самое замечательное чувство, способное окрылять, вдохновлять, приносить радость и счастье человеку.

    Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

    9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста И. Г. Милославского: «Основной приём, выражающий желание говорящего внедрить в сознание слушающего именно свою оценку ситуации, - это выбор слов, содержащих оценочный элемент». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

    Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами И. Г. Милославского.

    Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

    9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И таблица умножения превращалась в стихи».

    Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

    Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

    Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

    9.3 Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ?

    Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое любовь», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.

    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

    Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


    (1)Пре­жде чем уви­деть Наилю, я услы­шал её голос. (2)Он по­ра­зил меня, за­ста­вил серд­це бить­ся чаще, чем обыч­но. (3)У всех людей в го­ло­се зву­чит одна стру­на, а в её го­ло­се как бы слы­ша­лись две: одна зву­ча­ла низко, густо, а дру­гая - вы­со­ко, тонко. (4)Эти неж­ные стру­ны то зву­ча­ли по­рознь, то пе­ре­ме­жа­лись, то сли­ва­лись и зву­ча­ли вме­сте едва за­мет­ной дро­жью. (5)Самые про­стые слова, когда она их про­из­но­си­ла, ме­ня­лись в своём зна­че­нии, и ка­за­лось, что во­об­ще слы­шишь их в пер­вый раз. (6)Голос об­нов­лял слова, на­пол­нял теп­лом.

    (7)Я услы­шал голос Наили и пред­ста­вил себе её: во­ло­сы долж­ны быть тёмными, глаза - с уголь­ка­ми в се­ре­ди­не, губы - чуть при­пух­шие, с едва за­мет­ны­ми тре­щин­ка­ми от воды и ветра. (8)Вме­сте с её го­ло­сом до меня до­ле­та­ло её ды­ха­ние, по­хо­жее на ше­лест лист­вы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умол­кал, я бо­ял­ся, что он не за­зву­чит снова - вос­па­рит и умчит­ся, как птица. (10)Мне хо­те­лось, чтоб он зву­чал вечно и никто, кроме меня, его не слы­шал бы.

    (11)Она си­де­ла на при­бреж­ном песке, под­жав ноги и упер­шись под­бо­род­ком в ко­ле­ни. (12)Она си­де­ла не­по­движ­но, может быть, даже усну­ла. (13)Я сде­лал боль­шой круг, обошёл её, чтобы по­смот­реть, не спит ли она. (14)Её глаза так со­сре­до­то­чен­но смот­ре­ли в одну точку, что я по­ду­мал: она видит сон с от­кры­ты­ми гла­за­ми.

    (15)У неё были тёмные глаза и, когда Наиля щу­ри­лась, ста­но­ви­лись со­всем чёрными. (16)Когда же солн­це не све­ти­ло в лицо и она от­кры­ва­ла глаза ши­ро­ко, вся чер­но­та со­би­ра­лась в ма­лень­кие точки. (17)Глаза её бле­сте­ли, как от слёз, хотя она не пла­ка­ла.

    (18)И вдруг она ото­рва­лась от сво­е­го сна, под­ня­ла глаза и ска­за­ла:

    – (19)А я тебя знаю.

    – (20)Ты меня зна­ешь? - (21)Я хотел за­кри­чать от ра­до­сти, со­вер­шить что-то не­мыс­ли­мое.

    – (22)Мы же учим­ся в одной школе. (23)Разве ты меня не видел?

    – (24)Не видел!

    – (25)Какой ты не­вни­ма­тель­ный, - ска­за­ла она.

    – (28)Ты узнал меня по го­ло­су?

    – (29)Нет, дру­гое... (30)Я хотел узнать тебя из-за го­ло­са.

    (32)По­нра­вил­ся! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос пол­но­стью за­хва­тил власть надо мной!

    (35)И вдруг я ска­зал:

    – (36)Ты мо­жешь про­чи­тать на­и­зусть таб­ли­цу умно­же­ния?

    (37)Моя не­ожи­дан­ная прось­ба за­ста­ла её врас­плох.

    – (38)Смеёшься?

    – (39)Нет, серьёзно. (40)Я буду слу­шать твой голос.

    (41)Наиля по­смот­ре­ла на меня при­сталь­но, по­ка­ча­ла го­ло­вой. (42)Она не могла по­нять, а я не мог объ­яс­нить ей, что её голос менял зна­че­ние слов и самые обык­но­вен­ные слова зву­ча­ли как толь­ко что рождённые. (43)И таб­ли­ца умно­же­ния пре­вра­ща­лась в стихи.

    (По Ю. Я. Яко­вле­ву)*

    * Яко­влев Юрий Яко­вле­вич (1923-1996) - пи­са­тель и сце­на­рист, автор книг для детей и юно­ше­ства.

    Укажите ошибочное суждение.

    1) В слове ЧАЩЕ все согласные звуки мягкие.

    2) В слове БОЯЛСЯ семь звуков.

    3) В слове ТВОЙ все согласные звуки имеют пару по глухости - звонкости.

    4) В слове САМЫЕ три слога.

    1) В слове ЧАЩЕ все со­глас­ные звуки мяг­кие.
    2) В слове БО­ЯЛ­СЯ семь зву­ков.
    3) В слове ТВОЙ все со­глас­ные звуки имеют пару по глу­хо­сти - звон­ко­сти.
    4) В слове САМЫЕ три слога.

    Пояснение.

    В слове ТВОЙ согласный Й всегда звонкий, не имеет пары по глухости.

    Правильный ответ указан под номером 3.

    Ответ: 3

    Замените книжное слово «воспарить» в предложении 9 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

    Пояснение.

    Слово «воспарить» можно заменить стилистически нейтральным синонимом «взлететь».

    Ответ: взлететь или взлетит

    Ответ: взлететь|взлетит

    Источник: Открытый банк ФИПИ, вариант 089D06

    Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста И. Г. Милославского: «Основной приём, выражающий желание говорящего внедрить в сознание слушащего именно свою оценку ситуации, - это выбор слов, содержащих оценочный элемент». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

    Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

    Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

    Пояснение.

    Приведем пример сочинения-рассуждения в научном стиле.

    В русском языке есть понятие эмоционально-оценочного слова - лексической единицы, которая включает в себя элемент оценки. Слова с эмоциональной окраской могут включать разнообразные оттенки: иронический, неодобрительный, презрительный, ласкательный... Эта окраска, как правило, устойчива, поскольку возникает в результате того, что само значение слова содержит элемент оценки: название предмета или явления, действия, признака осложняется оценочностью, отношением говорящего к называемому явлению. Именно об этом говорит современный лингвист И. Г. Милославский, утверждая: «Основной приём, выражающий желание говорящего внедрить в сознание слушающего именно свою оценку ситуации, - это выбор слов, содержащих оценочный элемент».

    Дублирует № 6758.

    Пояснение.

    15.1 В русском языке есть понятие эмоционально-оценочного слова - лексической единицы, которая включает в себя элемент оценки. Слова с эмоциональной окраской могут включать разнообразные оттенки: иронический, неодобрительный, презрительный, ласкательный... Эта окраска, как правило, устойчива, поскольку возникает в результате того, что само значение слова содержит элемент оценки: название предмета или явления, действия, признака осложняется оценочностью, отношением говорящего к называемому явлению. Именно об этом говорит современный лингвист И.Г. Милославский, утверждая: «Основной приём, выражающий желание говорящего внедрить в сознание слушающего именно свою оценку ситуации, - это выбор слов, содержащих оценочный элемент».

    На примерах из текста Юрия Яковлева можно доказать правомочность утверждения Милославского. Так, в предложении 6 (Голос обновлял слова, наполнял теплом) эмоционально-оценочные слова «обновлял, наполнял теплом» отражают отношение говорящего к адресату сообщения - к девочке Наиле. В предложении 9 используется слово «воспарит», которое также выражает отношение рассказчика к голосу героини. Таким образом, эмоционально-оценочная лексика употребляется в художественной и разговорной речи для создания эмоциональности, образности, привлекающей внимание читателя, обращающей его к оценке ситуации и героев. Следовательно, высказывание Милославского доказано.

    15.2 Почему так бывает, что при виде одного человека внутри тебя что-то вдруг замирает или наоборот начинает трепыхаться, перехватывает дыхание или дышится легко и свободно? Трудно описать состояние, когда ты влюблён. Именно об этом финальные строки текста Юрия Яковлева. Рассказчик испытывает к Наиле настоящее, большое чувство, поэтому готов слушать её голос бесконечно долго, причём, всё равно, что будет звучать из её уст, хоть таблица умножения.

    Герой влюблён в Наилю, для него весь мир заключён в ней одной. В предложении 6 рассказчик говорит о голосе любимой: «Голос обновлял слова, наполнял теплом». Как возвышенно и проникновенно сказано!

    В предложении 21 передано состояние героя: наступил истинный миг счастья, которое заполнило всё вокруг, когда девочка призналась, что знает его.

    Чтобы испытать такое, конечно же, стоит любить. Это прекрасно, когда тебе на пути встретилась настоящая любовь, это значит, что судьба не обделила тебя одним из самых прекрасных чувств на земле.

    15.3 Что такое любовь? Какое значение мы вкладываем в это слово? Для чего она нам нужна? А нужна ли вообще? Эти вечные вопросы не дают покоя многим поколениям.

    Любовь - большое, светлое чувство, свойственное на Земле толь-ко человеку, это глубокая привязанность к кому-то или чему-то, это чувство глубокой симпатии и самоотверженное желание сделать счаст-ливым любимого человека.

    Герой текста Юрия Яковлева по-настоящему влюблён в Наилю, для него весь мир заключён в ней одной. Как возвышенно и проникно-венно говорит он о голосе любимой: «Голос обновлял слова, наполнял теплом». С приходом любви наступил для героя истинный миг счастья, которое заполнило всё вокруг.

    Примером настоящего чувства может служить любовь Ромео и Джульетты. Герои Шекспира готовы на всё, лишь бы быть вместе, по-тому что друг без друга для них перестаёт существовать мир, потому что друг без друга жизнь бессмысленна.

    Это прекрасно, когда тебе на пути встретилась настоящая любовь, это значит, что судьба не обделила тебя одним из самых прекрасных чувств на земле.

    Любовь – это самое прекрасное чувство, которое может испытывать любой человек на планете. Она учит быть добрым, терпеливым, мудрым и великодушным. Любовь начинается уже с рождения, когда мама и папа видят своего только что рожденного малыша. У мамы самая отверженная и искренняя любовь. Она никогда не предаст, не обманет, не подведет своего ребенка. Всегда будет верить в него и дарить на протяжении всей жизни свою любовь и теплоту. Любовь может начаться внезапно, с первого взгляда двух людей. А может приходить постепенно, после долгого общения друг с другом, когда людей объединяют какие-нибудь совместные увлечения, хобби.

    Любовь бывает разная, но она всегда дарит тепло другим людям. Существует любовь к животным, к беззащитным кошкам и собакам, к голубям на улице, к своим питомцам. Животные очень чувствуют любовь, и тянуться к тем, кто относиться к ним с добрыми чувствами. Даже маленькие дети способны любить животных.

    Любовь всегда есть в любой семье. Папа влюбляется в маму задолго до того, как рождается ребенок. Затем родители дарят свою любовь детям, и она приумножается. Дети тоже очень любят своих родителей, а также сестер, братьев бабушек и дедушек. Родители и дети любят друг друга всю жизнь. Влюбиться могут и подростки, и юные девушки и парни. Первые чувства очень трогательные и нежные. Обычно первая любовь запоминается на всю жизнь. Когда человек любит, ему хочется проявлять постоянную заботу, дарить радость, совершать приятные поступки. Влюбленный человек никогда не огорчит свою половинку, постарается сделать все для счастья своего любимого или любимой.

    У верующих людей очень почитается любовь к Богу. Они молятся в церкви, читают молитвы. Такие люди очень добры и больше других знают, что такое любовь. Каждый человек в течение жизни обязательно кого-то любит и сам бывает любим кем-то. Любовь – самое прекрасное чувство на земле, помогающее быть счастливым, дарить радость и тепло другим людям.

    Вариант 2

    Любовь – это лучшее чувство на нашей земле, которое может испытывать человек! Она бывает разной, например, к родителям, к животным, спорту, противоположному полу. Но всегда это чувство проявляет себя тем, что ты не представляешь свою дальнейшую жизнь без объекта своей любви. Тебе все время хочется, что бы объект любви был рядом, и ты бы всегда делал только хорошее для него.

    Любовь между мужчиной и женщиной – это самое главное, что есть на нашей планете. Благодаря этому чувству создаются семьи и появляются дети, продолжается человеческий род на нашей земле. Влюбленные люди очень счастливы, если человеку получилось создать семью по любви, то можно сказать, что ему очень сильно повезло в жизни.

    Любящий человек дарит тепло, доброту, заботу и ничего не требует взамен. Мы любим своих родителей, друзей и родители и друзья любят нас. Мы дарим друг другу подарки, в тяжелую минуту готовы даже отдать свою жизнь за любимого человека.

    Такое чувство, как любовь способно на многое. Например, любовь может отвести от трагических поступков, победить войну, вылечить от страшной болезни, воодушевить на героизм.

    Любовь – это не только волшебная сказка, она может принести боль и страдания. Любящий человек всегда хочет обладать объектом своего сердца, но в жизни бывает не все возможно, например, страшная вещь, как смерть не позволит этого, и тогда любящий человек обречен на горечь и грусть. Стоит также понимать, что любовь не всегда бывает взаимной, и тогда тоже любящий человек обречен на тяжелые переживания.

    В нашей жизни у всех есть любимые близкие люди и друзья, которым мы не успеваем уделить больше внимания, чем хотелось бы и это не правильно. Стоит отложить повседневные хлопоты, заботы и развлечения, и уделить внимание своим родителям, бабушкам, дедушкам. Стоит подойти, обнять и напомнить, как сильно ты их любишь и они очень тебе нужны.

    Каждый человек на нашей земле хочет, чтобы миром правила любовь. Только любовь может спасти от войн и болезней! Только благодаря любви мир становится чище, ярче и веселее. Если будет любовь, то люди буду счастливы, одержимы только на хорошие поступки и не причинят друг другу зла. Любите и будьте любимы!

    Сочинение про Любовь и ее виды

    О любви слагают песни, сочиняют стихотворения, ради нее совершают безумные поступки. Но что же такое любовь? Любовь - это самое загадочное чувство в эмоциональной жизни человека. Никто не может дать отчётливого определения этому понятию. Хотя у людей возникают разные ассоциации со словом любовь, большинство связывает это чувство с такими понятиями как безмятежность, умиротворение, тепло и веселье в сердце. Однако любовь бывает различных видов.

    Когда люди слышат слово Родина, то они ощущают чувство любви. Любовь к своему государству, области, городу. Любовь проявляется в уважении к окружающей природе, людям и животным. Это и любовь к дому и улице, где прошло твое детство, и к бабушкам и дедушкам, которые брали летом в деревню, это и первый домашний питомец.

    Еще один вид этого чувства - это любовь к своим родным и, конечно же, к родителям. Первые слова каждого ребенка это "мама" и "папа". Родители опекают своих детей с детства, окружают любовью и заботой, учат основам существования и помогают во всех начинаниях.

    Одним из важных аспектов человеческой жизни является дружба. В течение всей жизни человек встречает и знакомиться с разными людьми, которые затем становятся друзьями. Вот тут и проявляется любовь к друзьям, выраженная поддержкой, заботой, верностью. С друзьями всегда весело проводить время, гулять и делиться всевозможными новостями и секретами.

    И наконец, любовь между мужчиной и женщиной. Каждый человек встречает в жизни свою вторую половинку. Кто-то полагает, что встретить любимого человека удается только раз в жизни. Настоящая любовь никогда не замечает недостатков и плохих поступков любимого человека.

    Можно прийти к заключению, что любовь окружает всех людей на планете Земля. Она является составляющей жизни каждого человека. Любовь помогает нашему сердцу биться чаще и наполнять его светом и теплотой. Поэтому очень важно проявлять любовь ко всему живому в этом мире, ведь она помогает не сдаваться и идти дальше.

    Сочинение 4

    Считается, что о любви можно рассуждать часами. Недаром этому занятию с легкостью отдавали немалую часть своего времени известнейшие философы, писатели и поэты. Первые пытались понять, что есть любовь, зачем она человеку, возможно, легче существовать и вовсе без этого загадочного чувства? Другими словами, философы не хотели примиряться с тем, что по каким-то неизвестным им причинам, из ниоткуда, вдруг, между двумя людьми, а зачастую не только людьми, может возникнуть крепкая «неземная» связь. Пока не найдется грамотное объяснение этому факту, ни один философ не сможет спать спокойно!

    Поэты и писатели, в силу своей духовной принадлежности творчеству и чувству, наоборот, вышеупомянутую связь ценили и без подробных объяснений. Поэт, поднимая тему любви, мог закричать во всеуслышание «не верю!» лишь тогда, когда сам сталкивался с естественным в чувственном мире явлением - разрывом. Разочарование в любви, попытки свести счеты с собственной жизнью вместе с попытками возродить те яркие эмоции, которых в данный момент не достает - какая благодатная тема для творческих рассуждений! Посудите сами, среди всех поэтов знаменитого «золотого века» не найдется и десятка таких, кто ни разу бы не затронул тему трагической любви.

    Но вернемся с вершин поэзии и философии в среду обычных ничем не примечательных людей. Разве они не поднимают тему любви в своих ежедневных разговорах? Разве не радуются за общих знакомых, празднующих серебряную свадьбу, не говорят о первой детской любви и не обсуждают целующиеся парочки в общественном транспорте? Разве им, «простым смертным», недоступно это чувство? Доступно, еще как доступно! Просто нет ни сил, ни времени у обычного гражданина углубляться каждый день в философские размышления о том, что такое истинная любовь, или убиваться месяцами из-за неразделенного чувства. А даже если он и задумается над этим, то записывать свои рассуждения, в надежде передать их потомкам, уж точно не будет.

    Сочинение на тему Что такое любовь?

    Каждый человек отвечает на этот вопрос по своему, так как дать точного определения на него невозможно. Каждый думает и чувствует по - разному, поэтому проявление любви тоже у каждого индивидуально.

    Некоторые люди любят деньги и как только встречают человека с достатком, сразу же влюбляются. Многие называют такое проявление любви не настоящей любовью, аргументируя это тем, что как только исчезнут деньги любовь пройдет, а настоящая любовь никогда не проходит. Спешу разочаровать таких людей, любовь уходит даже от тех, кто испытывает самые сильные чувства. Такое происходит, когда на человека долго не обращают внимания, он чувствует себя не нужным и просто уходит, но он же любил, его любовь была искренней, почему же тогда мы можем позволить себе сказать, что она была не настоящей? Люди редко задумываются на такие вопросы как, что такое любовь? Зачем она нужна? Как ее отличить от привычки.

    Любовь – это и есть привычка к человеку, именно поэтому семейные пары возникают, потому что из-за долгой любви возникла привычка и люди не могут видеть свою дальнейшую жизнь без партнера.

    Любовь, какая бы она не была, всегда настоящая, просто у большинства людей есть принципы и то, что не сходится с их мнением, отвергается. Любовь помогает человеку двигаться вперед, она делает его продуктивнее, он больше работает чтобы жениться/выйти замуж, воспитать детей, сходить со своим любимым/мой куда – нибудь погулять. Но, несмотря на все положительные стороны, она может и подвести человека, например в учебе, его мозг перестает нормально запоминать информацию, из-за этого могут появиться плохие отметки.

    А в общем любовь замечательное чувство, без нее нельзя прожить и дня, так что любите людей и всех живых существ. Любовь принесет в душу чуточку радости и чувство счастья.

    ОГЭ 9 класс ЕГЭ 11 класс. Рассуждение для 8 класса. 15.3

    Несколько интересных сочинений

    • Традиции и новаторство в поэзии Маяковского (в лирике, творчестве) сочинение

      Владимир Владимирович Маяковский участвовал в таком литературном движении как футуризм. Маяковского считают чуть ли не единственным, кто добился успеха в этой стези.

    • Герои произведения Сказка о потерянном времени Шварца

      Сказка о потерянном времени имеет очень поучительный смысл, ведь она рассказывает о школьниках, которые не ценили своё время и тратили его попросту.

    • Смысл названия пьесы Вишнёвый сад Чехова сочинение
    • Лиса и журавль - анализ сказки

      Народная русская сказка «Лис и Журавель» - это, пожалуй, единственное произведение в русском фольклоре, где Лиса и Журавель дружили. Это сказка не только о такой необычной дружбе, но и о приветливости и гостеприимстве.

    • Остров сокровищ - главные герои романа Стивенсона

      Детский роман «Остров сокровищ» написан о пиратах, которые любят сокровища и не перед чем не остановятся, что бы их заполучить.

    Сочинение

    Любовь - самое прекрасное чувство на Земле, дарованное человеку свыше. Любовь - самое непонятное и загадочное явление в эмоциональной жизни людей. Именно любовь заставляет нас совершать необдуманные поступки: хорошие и наоборот. Счастливая любовь окрыляет человека, делает его способным воспарить над землей.

    Каждый из нас видел влюбленного человека, возможно, был на его месте: до чего счастливые у него глаза! Они сверкают, словно звезды на ночном безлунном небе... Походка становится легкой и невесомой: за спиной же выросли невидимые, к сожалению, для других крылья... Находящийся в таком состоянии человек открывает ранее неизвестные в себе способно- ста и таланты. У одного просыпается поэтический дар, другой берется за кисти и краски. Влюбленные хотят кричать на весь мир о своем чувстве. Их сердце, душа и разум слишком переполнены эмоциями, чтобы оставаться молчаливыми.

    Но совершенно иначе чувствуют себя те, кто имел несчастье пережить любовное разочарование или потерю. Их сердца разрываются от боли и тоски. Жизнь полностью теряет смысл. Для таких людей единственным вопросом становится: “Зачем мне такая жизнь, если рядом нет того, кого я люблю больше всех на свете?”. Мысли о сведении счетов с жизнью все чаще и чаще посещают несчастного. Ничто не способно вернуть его к прежней жизни. Лишь спустя какое-то время боль утихает, оставляя в сердце глубокую рану.

    Возможно, позже люди, перенесшие сердечную утрату, будут неспособны дарить и откликаться на светлое чувство, опасаясь новых ударов судьбы. Они будут рассуждать о человечестве в,-лом, будут говорить о любви к нему. Но все это лишь пустые слова...

    Человечество, по-моему, действительно любить намного проще, чем конкретного человека. Эта любовь не требует ни каждодневного подтверждения, ни каких бы то ни было затрат - материальных или душевных. Все человечество не сможет предъявлять претензий по мелочам, не будет спорить и ссориться по поводу и без.

    Истинная любовь к человечеству начинается с любви к своим близким, к тем, кто тебя окружает. И пусть банальная, фраза “Возлюби ближнего своего” не кажется нам чем-то нереальным и сверхъестественным: любовь великая начинается с малого.

    Любовь-это не просто красивые слова. Любовь - это великий труд: ежедневный, упорный, иногда даже слишком тяжелый. Полюбив человека, ты обязан заботиться о нем, быть всегда рядом в нужную минуту. Не зря при вступлении в брак влюбленные клянутся быть вместе “в болезни и в здравии, в горе и в радости”. Без взаимного уважения, без терпения друг к другу даже самая страстная любовь не сможет просуществовать долгие годы.

    Интересно, что пары, прожившие в браке 40- 50 лет, основными правилами счастья называли именно эти качества: терпение, внимание, уважение. И, естественно, ответственность друг за друга и друг перед другом Без этого никак не обойтись. Очень важно, чтобы каждый чувствовал надежное плечо, на которое можно опереться в трудную минуту. Думаю, многие согласятся, что без всего вышесказанного любовь не возможна.

    Но чтобы научиться всему этому, надо видеть в человеке свою “вторую половинку”. Надо учиться сдерживать свои эмоции, если что-то тебя раздражает в любимом: лучше сказать спокойно ему об этом. Работа над самим собой - вот что самое трудное в любви. Но здесь также важно не “перегнуть палку”: не стоит унижаться, присмыкаться перед человеком. Настоящей любви такие жертвы совершенно ни к чему.

    Конечно же, проще не заводить серьезных отношений, если нет желания трудиться. Но спустя годы, оглянувшись на свою жизнь и не найдя в ней ничего стоящего, сердце больно защемит от бесцельно прожитых дней. Не зря же говорили мудрые люди: “Любовь легко приобрести, но трудно удержать...”